В Тракторозаводском районе продолжается строительство новой школы
Сегодня на площадке строительства образовательного учреждения в поселке ГЭС состоялось выездное совещание по вопросу соблюдения сроков сдачи и качества работ на объекте. В мероприятии приняли участие заместитель председателя комиссии регпарламента по вопросам реализации государственных программ, национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области Игорь Романов, депутаты Волгоградской городской Думы, представители территориального управления департамента образования Тракторозаводского района, местной администрации.
Депутаты побывали на стройплощадке, где продолжается возведение школы на 800 мест. Основные строительные мероприятия закончены – готовность объекта достигла 80%. На финальную стадию вышли работы по внутренней отделке помещений, продолжается обустройство школьного стадиона, идет поставка школьной мебели и необходимого оборудования для учебных классов.
«В рамках парламентского контроля мы следим за ходом возведения школы, работы ведутся в плановом режиме с соблюдением всех строительных норм и требований. Этот объект, бесспорно, важен, потому что поселок ГЭС постоянно развивается, идет активное строительство жилых массивов, разрастаются территории соседних дачных обществ. Соответственно, на систему образования ложится большая нагрузка, и новая школа призвана существенно повысить качество школьного образования, – отметил заместитель председателя парламентской комиссии по вопросам реализации государственных программ, национальных проектов и приоритетных проектов развития региона Игорь Романов. – В Волгоградской области активно реализуются государственные и региональные программы, направленные на модернизацию, обновление действующих учреждения образования и строительство новых школ, на эти цели направляются солидные средства, и возведение школы в поселке ГЭС – один из результатов этой комплексной работы».
Отдельное внимание в ходе выездного совещания депутаты уделили вопросам создания полноценной социальной инфраструктуры, обеспечения транспортной доступности, благоустройства прилегающей территории.
«Мы не только пообщались с подрядчиком, но и лично убедились, что строительство школы идет даже с опережением графика. Работы ведутся качественно, уже понятно, что дети здесь будут учиться в хороших, комфортных условиях. В рамках проекта «За самбо» планируется поставка спортивного инвентаря в эту школу, чтобы дети занимались национальными видами единоборств», – рассказал депутат Волгоградской городской Думы по Тракторозаводскому району Дмитрий Федюшкин.
Возведение школы в поселке ГЭС Тракторозаводского района стартовало в 2022 году в рамках нацпроекта «Образование» по инициативе губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова. Новый современный объект сферы образования необходим для продолжения развития северной части Волгограда с учетом перспективы дальнейшего освоения этих территорий.
В трехэтажном здании общей площадью 11,5 тыс. кв. м. разместятся 33 учебных класса, мастерские трудового обучения, спортивная зона с выходом на пришкольную территорию, зона медицинского обслуживания, просторная столовая и актовый зал на 240 мест, библиотека с читальным залом и т.д. В учреждении будет создана безбарьерная среда, для маломобильных граждан предусмотрен лифт. Новая школа в поселке ГЭС будет иметь химико-биологическую и инженерную направленность, на ее базе будут работать кабинеты для занятий робототехникой и обучения пилотированию БПЛА, появится современный центр детских инициатив с собственной телестудией и типографией – словом, создаются все условия для всестороннего развития детей.
Напомним, с 2014 года в волгоградском регионе стартовала системная работа по развитию инфраструктуры сферы образования. За последние 10 лет в регионе открылись 11 новых школ, получивших современное оснащение, по федеральной программе «Модернизация школьных систем образования» капитально ремонтируются и дооснащаются десятки существующих школьных зданий, в рамках отдельной губернаторской программы проводится текущее обновление материально-технической базы школ, создания в них цифровой среды.
Источник;