На время запуска тепла в волгоградском регионе организована работа горячих линий
Все больше социально значимых объектов и многоквартирных домов в муниципальных образованиях Волгоградской области подключают к теплу: на время запуска всех систем организованы горячие линии.
По информации регионального комитета ЖКХ, в работу запущены более 1,1 тысячи котельных. В региональной ГЖИ разъяснили алгоритм действий при отсутствии тепла в конкретной квартире или подъезде.
Шаг первый — обращение в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, жилищно-строительного кооператива, товарищества собственников жилья, товарищества собственников недвижимости (телефоны указаны на квитанции). Диспетчер обязан принять заявку и направить специалиста для выявления причины отсутствия теплоснабжения. Как показывает практика, в 90% случаев работоспособность радиаторов отопления снижена из-за завоздушивания системы.
Согласно правилам предоставления коммунальных услуг, на проблему должны отреагировать в течение 16 часов, если температура воздуха в жилых помещениях фиксируется в границах от +12 °С и выше; в течение 8 часов, если температура держится от +12°С до +10°С; в течение 4 часов, если столбик термометра опустился ниже +10°С. При непосредственном управлении необходимо звонить в ресурсоснабжающую организацию.
Если обращение не дало результата, необходимо направить официальное обращение, указав конкретные факты оказания коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества с уточнением адреса и периода, в течение которого фиксировалась проблема, в надзорный орган: с помощью портала ГИС ЖКХ в электронном виде, почтовым отправлением или доставить лично:
по г. Волгограду — в Управление «Жилищная инспекция Волгограда» ДЖКХ и ТЭК администрации Волгограда (400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 39А);
по г. Волжский — контрольное управление администрации Волжского (404130, Волгоградская обл., г. Волжский, пр. Ленина, 19);
по г. Михайловка, г. Камышин, г. Урюпинск, г. Фролово — в администрации городских округов;
по другим муниципальным районам региона — в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области (400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 39А).
Кроме того, в период запуска тепла в регионе традиционно организована работа горячих линий. Так во всех муниципальных районах круглосуточно доступны единые диспетчерские службы, телефоны размещены на сайте инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. Телефон регионального ситуационного центра, который так же работает круглосуточно, (8442) 35-33-66.
По вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных жилых домов, жители Волгограда также могут обращаться по номерам, указанным здесь.
В период запуска тепла организована работа горячей линии при инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. Звонки будут принимать по телефону (8442) 35-21-98 с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
При обращении необходимо сообщить адрес, фамилию, имя, отчество, краткое описание проблемы, контактный телефон, дату и номер заявки в управляющую и ресурсоснабжающую организацию об отсутствии тепла в помещении. Специалисты инспекции передают все поступающие обращения в единые диспетчерские службы администраций муниципальных образований для скорейшего решения вопроса. В течение двух рабочих дней ЕДДС районов должны отработать и сообщить об исполнении заявки или указать причины ее невыполнения.
Напомним, действия всех структур координируют межведомственная комиссия по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы Волгоградской области к работе в осенне-зимний период 2024-2025 годов, региональный штаб по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей.
Марина Шевченко
Источник: http://www.volgograd.ru/news/533944/