«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Суббота, 23.11.2024 г.
16+

Почти 600 раз волгоградцы обратились в ЦУР на прошедшей неделе

В начале ноября больше всего жители региона были обеспокоены вопросами жилищно-коммунального хозяйства.

С 4 по 11 ноября Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях 593 обращения. Треть из них относится к сфере ЖКХ. Помимо коммунальных проблем на прошлой неделе волгоградцев интересовали состояние дорог и благоустройство общественных пространств – по этим темам поступило 17,5% и 14,3% от общего числе инцидентов соответственно. Кроме того, жители региона задавали вопросы, касающиеся сферы безопасности и вывоза мусора, – 9,7% и 5,2% соответственно.

Все поступающие инциденты Центр управления регионом оперативно направляет профильным ведомствам, а после следит за решением проблем. В результате такого взаимодействия вопросы решаются быстрее.

Так, в Волжском в течение нескольких часов заменили сломанную урну в парке. Местный житель сообщил на странице ЦУР в ВК, что в парке «Новый город» напротив спортивной площадки урна находится в ненадлежащем состоянии: дно пробито, а стенки проржавели. Специалисты Центра оперативно связались с мэрией, и спустя всего три рабочих часа в парке установили новую урну.

Кроме того, в Волжском быстро отреагировали на просьбу жителей убрать провисший кабель. Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала сообщение о проводе, свисающем на внутриквартальный проезд на улице Александрова. Сотрудники ЦУР передали обращение в администрацию города, и в ближайшие дни кабель убрали.

Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан. Кроме того, данные ЦУР помогают своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом социального запроса. Анализ поступающих обращений позволяет сформировать общую картину проблем в регионе и повысить эффективность органов власти в решении своих задач.