«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Суббота, 23.11.2024 г.
16+

В октябре жители региона больше всего были обеспокоены вопросами ЖКХ

В середине осени в Центр управления регионом Волгоградской области поступило около трех тысяч обращений из социальных сетей, и больше половины из них касались жилищно-коммунальной сферы.

С 1 по 31 октября система «Инцидент Менеджмент» на различных интернет-площадках зафиксировала 2782 сообщения. Самой популярной темой обращений стало ЖКХ – 51,2%, на втором месте оказалось благоустройство – 11,6%, а замыкает тройку дорожная сфера – 11%. Кроме того, в топ-5 попали общественный транспорт и безопасность – 6,5% и 3,3% соответственно.

Все поступающие инциденты Центр управления регионом оперативно направляет ответственным ведомствам, а после следит за решением проблем. В результате такого взаимодействия вопросы решаются быстрее.

Например, в Волжском оперативно убрали мусор после обращения жителя в соцсети. В городской группе во «Вконтакте» мужчина рассказал, что баки стоят прямо на пешеходной дорожке и из-за этого гулять там невозможно. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и передали его в ответственное ведомство. Уже через два дня баки переставили в более подходящее место. Теперь мусор не мешает горожанам приятно пройтись по аллее.

Кроме того, в Волжском убрали бак с мусором на улице Горького, 11. Местная жительница пожаловалась на странице ЦУР, что один из контейнеров сломался, и из-за этого отходы из него не вывозят уже больше месяца. Специалисты Центра связались с мэрией, и в ближайшие дни бак с мусором убрали.

Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области уже почти два года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказывать о проблемах, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан. Кроме того, данные ЦУР помогают своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом социального запроса. Анализ поступающих обращений позволяет сформировать общую картину проблем в регионе и повысить эффективность органов власти в решении своих задач.