«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Понедельник, 25.11.2024 г.
16+

Доброжелательный чат-бот примет показания


ПАО «Волгоградэнергосбыт» напоминает о сроках передачи показаний приборов учета. Данные необходимо направлять с 15 по 25 числа каждого месяца. Как правило, на последние дни приходится ажиотаж по количеству обращений абонентов, особенно если окончание приема показаний, как в этом июне, приходится на выходные дни. В этих условиях самым быстрым и надежным способом передачи показаний является чат-бот компании в Viber и Telegram. Наберите в поиске одной из этих программ: Чат-бот Волгоградэнергосбыт и кликните по ссылке.

При обращении абонента в чате необходимо ввести номер лицевого счета. Бот предложит подтвердить адрес, к которому привязан счет, а также попросит проверить данные перед окончательной отправкой, чтобы исключить ошибки.

Прием показаний с помощью удаленных сервисов производится круглосуточно.

Лучше передавать показания ежемесячно, ведь при их отсутствии в течение первых трех месяцев начисления производятся по среднему, а далее, согласно постановлению Правительства №354, по нормативу потребления, установленному в регионе.
Помимо приема показаний чат-бот призван стать полноценным онлайн-помощником и консультантом, отвечающим на вопросы клиентов в режиме реального времени.
– Клиенты компании задают боту самые различные вопросы, – рассказывают в пресс-службе «Волгоградэнергосбыта», – например, одна из клиенток, обратившаяся в контакт-центр, жаловалась, что несколько раз пыталась выяснить, почему по её адресу в сети нет электроэнергии, но онлайн-помощник не смог дать ответ, зато предложил связаться со специалистом-человеком и перечислил варианты причин, по которым может быть приостановлена подача электроэнергии.
В компании постоянно работают над расширением функционала и базы знаний бота, и пока он способен выдать такую информацию:

учше передавать показания ежемесячно, ведь при их отсутствии в течение первых трех месяцев начисления производятся по среднему, а далее, согласно постановлению Правительства №354, по нормативу потребления, установленному в регионе.
Помимо приема показаний чат-бот призван стать полноценным онлайн-помощником и консультантом, отвечающим на вопросы клиентов в режиме реального времени.
– Клиенты компании задают боту самые различные вопросы, – рассказывают в пресс-службе «Волгоградэнергосбыта», – например, одна из клиенток, обратившаяся в контакт-центр, жаловалась, что несколько раз пыталась выяснить, почему по её адресу в сети нет электроэнергии, но онлайн-помощник не смог дать ответ, зато предложил связаться со специалистом-человеком и перечислил варианты причин, по которым может быть приостановлена подача электроэнергии.
В компании постоянно работают над расширением функционала и базы знаний бота, и пока он способен выдать такую информацию:

  • рассказать о сроках и способах оплаты электроэнергии;
  • предоставить информацию о тарифах;
  • направить на нужную страницу сайта или к другим дистанционным сервисам;
  • при запросе о переоформлении лицевого счета, предоставить ссылку на страницу, где размещена инструкция и образцы документов, с помощью которых можно переоформить счет онлайн;
  • при запросе о задолженности, предоставить ссылку на страницу входа в личный кабинет сайта общества, где пройдя авторизацию/регистрацию, получите информацию о состоянии лицевого счета;
  • помочь с процедурой регистрации Личного кабинета для физического лица;
  • направить к нужному специалисту.
    В любом случае так называемый человеческий фактор из процесса общения исключен. И бот-помощник всегда вежлив и нацелен на то, чтобы поддержать доброжелательное общение и помочь каждому клиенту, к нему обратившемуся.
    Пресс-служба