О порядке направления сообщений
Специалисты Роскадастра напоминают о возможности направления гражданами сообщений в Филиал посредством электронной формы Платформы обратной связи (ПОС), размещенной на официальном сайте Росреестра в сети интернет, в личном кабинете заявителя на портале ЕПГУ (Единый портал государственных услуг), включая его мобильное приложение.
Модуль «Сообщения» ПОС обеспечивает регистрацию и обработку поступающих сообщений, информирование заявителей о статусе рассмотрения сообщений, получение заявителями ответов на сообщения в электронной форме.
Обработка и рассмотрение сообщений, поступивших в систему, происходит в течение 30 дней со дня регистрации сообщения.
В исключительных случаях срок рассмотрения сообщения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
«Кроме того, необходимо отметить, что сообщения, поступающие посредством ПОС, не классифицируются как обращения граждан, в том числе юридических лиц, подпадающих под действие Федерального закона от 03.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации», – поясняет начальник административного отдела Кадастровой палаты по Волгоградской области Александр Чичеров.
Пресс-служба