За полмесяца ЦУР обработал около 500 сообщений волгоградцев в соцсетях
Самой популярной темой обращений в первой половине мая оказался общественный транспорт.
С 1 по 15 мая Центр управления регионом Волгоградской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал в социальных сетях 489 сообщений местных жителей. Большая часть из них касалась работы общественного транспорта – 23% обращений. На втором месте по популярности оказалась тема благоустройства – 16,9%, а замыкает тройку дорожная сфера – 13,7%. Кроме того, волгоградцы также задавали вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства (10,2%) и безопасности (5,1%).
Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно передают ответственным органам власти, благодаря этому решить проблемы удается в короткие сроки. Так, в Советском районе Волгограда после сигнала местного жителя в соцсетях убрали завалы мусора во дворе жилого дома на проспекте Университетский, 76. Кроме того, управляющую компанию, которая недобросовестно выполняла свои обязанности, привлекли к административной ответственности.
А в Волжском благодаря слаженной работе Центра управления регионом и мэрии очистили контейнерную площадку. Местный житель пожаловался в социальной сети, что спиленные ветки рядом с его домом не убирают с прошлой осени. Сотрудники ЦУР связались с ответственным ведомством, после чего с территории дома мусор оперативно вывезли.
Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.