С начала апреля волгоградцы оставили в соцсетях почти 300 обращений
С приходом весны и наступлением тёплой погоды популярная зимой тема здравоохранения ушла на второй план, уступив пальму первенства дорожной сфере.
С 1 по 8 апреля Центр управления регионом Волгоградской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» обработал 297 сообщений местных жителей, зафиксированных в социальных сетях. Больше всего обращений зафиксировано по теме «дороги» – 23% от общего количества. На втором месте по популярности оказались вопросы благоустройства – 22%. Замыкают тройку обращения по проблемам в сфере вывоза мусора и несанкционированных свалок – 11%. Кроме того, в топ-5 попали такие темы как «безопасность» (7%) и «ЖКХ» (6%).
Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно передают ответственным ведомствам, и проблемы решаются быстрее. Так, к концу марта в городе, наконец, установилась весенняя погода, однако лед в некоторых местах еще остался. В «Инцидент Менеджмент» попало сообщение волгоградца, поскользнувшегося и упавшего на наледи возле дома № 11 на улице Советской. В своем посте мужчина отметил #цур34. Специалисты Центра оперативно связались с мэрией, и уже на следующий день сотрудники УК посыпали пешеходные дорожки и внутриквартальный проезд реагентами.
Кроме того, в «Инцидент Менеджмент» поступило сообщение о проблемах с дорожным покрытием вокруг ливневки на пересечении улиц Дружбы и 40 лет Победы. Внимание местных властей на разрушающийся асфальт обратил неравнодушный волжанин, который и оставил сообщение на странице ЦУР. Специалисты Центра оперативно связались с мэрией, и в ближайшие дни дефект был устранен.
Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области с ноября 2020 года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность и быстрее реагировать на животрепещущие проблемы граждан. Данные ЦУР также помогают своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом социального запроса. Анализ поступающих обращений позволяет сформировать общую картину проблем в регионе и повысить эффективность органов власти в решении своих задач.