Как влюбить зарубежного покупателя в «Сделано в России»?
Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. Как в новой реальности продвигать товары под брендом «Сделано в России» в мире? Представители бизнеса, власти, институтов развития, эксперты и лидеры общественного мнения будут вместе искать ответ на этот вопрос в ходе дискуссии «Сделано в России. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары», которая состоится 14 октября на форуме «Сделано в России».
В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что «Сделано в России». Участники дискуссии обсудят:
- Какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом?
- В каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал?
- Как влюбить зарубежную аудиторию в российское?
«Продвигая национальный бренд “Сделано в России”, РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы, которые формируют у граждан наших стран-партнеров позитивный образ России через спорт, культуру, туризм. Решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса», — подчеркнулагенеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Международный экспортный форум «Сделано в России» пройдет в Москве в Центре международной торговли. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), главный институт поддержки экспортеров.
Участие в форуме бесплатное. Подробности на официальном сайте: forum.exportcenter.ru.