«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Суббота, 23.11.2024 г.
16+

ЦУР Волгоградской области за неделю обработал на 22% больше обращений

На уходящей неделе из социальных сетей в волгоградский Центр управления регионом поступило без малого полтысячи сообщений. Самой популярной  по-прежнему остается тема  благоустройства.

С 5 по 12 августа с различных интернет-площадок было принято 474 сообщения. Относительно предыдущей недели прирост составил без малого 22 процента.

Большинство обратившихся волнуют вопросы благоустройства, на втором месте – состояние дорог, на третьем – вопросы  жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, жители региона интересовало решение проблем, связанных с вопросами безопасности и сбором мусора.

Все поступающие обращения специалисты Центра управления регионом оперативно распределяют между ответственными ведомствами. Благодаря слаженной работе структур проблемы жителей волгоградского региона удается решать в короткие сроки: первичный ответ пользователи обычно получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит за несколько дней.

Так, на обращение волжанки администрация города отреагировала в течение всего двух часов. В комментариях на странице ЦУР женщина пожаловалась, что на улице Пушкина, 50 с начала лета не вывозят обрезанные ветки, на территории вокруг дома выкопаны траншеи. Специалисты Центра оперативно связались с мэрией и выяснили, что по указанному адресу проводятся аварийно-восстановительные работы. Благоустроенный вид территория приобретет до конца текущего месяца, а ветки регоператор вывезет сразу после получения разрешения на их утилизацию.

Кроме того, в городе-спутнике по просьбе местной жительницы оперативно скосили траву на детской площадке. Волжанка пожаловалась на странице ЦУР, что двор на улице Менделеева 47 зарос сорной травой, которую давно никто не убирает. Сотрудники Центра передали обращение в горадминистрацию, после чего всего за два дня территорию привели в порядок.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.