«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Среда, 27.11.2024 г.
16+

В Волгоградской области проверяют готовность школ к новому учебному году

Работа межведомственных комиссий по проверке готовности учебных заведений к новому учебному году организована во всех муниципальных образованиях Волгоградской области — ход работ и промежуточные итоги реализации программ по модернизации школ стали ключевыми темами видеоселектора под председательством заместителя губернатора Зины Мержоевой.

Приёмка к новому учебному году проходит в рабочем режиме. Подготовка ведётся с учётом окончания проведения ремонтных работ, требований санитарных норм и мер комплексной безопасности. Традиционно сформированы муниципальные и областная комиссия, которые проводят инспекционные выезды, устанавливают степень готовности учреждений к учебному процессу.

«Свыше 600 млн руб. выделено на подготовку школ и обновление их материально-технического обеспечения к учебному 2022/2023 году в Волгоградской области. Комплексный подход, применяемый при модернизации школ, позволяет учреждениям приобретать современный облик и уже по-новому встречать ребят, делая процесс учёбы более увлекательным и интересным», — подчеркнула Зина Мержоева.

Напомним, задачи по завершению подготовки учебных заведений к новому учебному году поставлены главой региона Андреем Бочаровым. Так, работы по замене кровельного покрытия проводятся в 156 среднеобразовательных учреждениях, 61 организация благоустраивает пришкольные территории; в 106 проводят замену осветительных приборов; в 455 — оконных блоков. Завершается строительство спортплощадок — 12 из 15 запланированных сданы в эксплуатацию. Также на контроле региональных властей находятся вопросы организации горячего питания для школьников, открытия новых учебных заведений 1 сентября (к примеру, школы на 1000 мест в Красноармейском районе Волгограда), модернизации коррекционных образовательных организаций — создание в них «Доброшкол», оснащения высокотехнологичных мастерских в колледжах и техникумах, формирования центров «Точка роста» в сельских школах.

Алёна Стрелина