Тема благоустройства интересует жителей волгоградского региона больше других
По итогам прошедшей недели жители региона проявляли меньшую активность в социальных сетях, чем неделей ранее. По информации Центра управления регионом Волгоградской области, количество поступивших жалоб и обращений снизилось почти на 8%, при этом больше всего вопросов было зафиксировано по теме благоустройства.
С 20 по 27 мая волгоградский ЦУР обработал 278 сообщений волгоградцев из социальных сетей. Четверть из них касались вопросов благоустройства. В частности, жители региона уточняли планы по обновлению общественных пространств и сообщали о территориях, которые необходимо привести в порядок.
Кроме того, в топ-3 волнующих волгоградцев тем попали дороги и ЖКХ – к ним относились 22,3% и 19,4% обращений соответственно. Значительно меньше инцидентов касались вопросов социального обслуживания и защиты (5,7%), а также работы общественного транспорта (5,3%) и уборки мусора (5,3%).
Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно передают ответственным органам власти, благодаря этому решить проблемы удается в короткие сроки. Так, детскую площадку в Волжском очистили в течение всего нескольких часов после опубликования сообщения в соцсети. Жалоба на разбросанный мусор во дворе дома 150 по улице Мира поступила в систему «Инцидент Менеджмент» из городского паблика. Сотрудники Центра оперативно передали информацию в мэрию, и территорию привели в порядок.
А в Ворошиловским районе Волгограда благодаря слаженной работе ЦУР и администрации в кратчайшие сроки убрали свалку веток в частном секторе. Местный житель пожаловался, что аварийная служба электросетей проводила опиловку деревьев на улице Светлоградской, 21, но образовавшийся мусор не вывезла. Под забором частного дома ветки провалялись больше месяца. Специалисты ЦУР оперативно передали обращение в профильное ведомство и уже на следующий день ветки были убраны.
Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.