С 1 по 20 мая ЦУР обработал почти 800 сообщений волгоградцев в соцсетях
Самой популярной темой обращений оказались дорожные проблемы.
С 1 по 20 мая Центр управления регионом Волгоградской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал в социальных сетях 792 сообщения местных жителей. Большая часть из них касалась дорожной сферы – 23% обращений. На втором месте по популярности оказалась тема благоустройства – 20 %, а замыкает тройку сфера жилищно-коммунального хозяйства – 17 %. Кроме того, волгоградцы также задавали вопросы, касающиеся здравоохранения, ТКО и транспорта – 12, 10 и 9 % соответственно.
Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно передают ответственным органам власти, благодаря этому решить проблемы удается в короткие сроки. Так, свалку веток в Ворошиловском районе убрали после сообщения в соцсети. В «Инцидент Менеджмент» попало обращение волгоградца о свалке веток на улице Светлоградской, 21. По словам мужчины, опиловку деревьев проводила аварийная служба электросетей, и больше месяца образовавшийся мусор никто не убирал. Специалисты ЦУР оперативно связались с мэрией, и уже на следующий день ветки вывезли.
А в Волжском благодаря слаженной работе Центра управления регионом и мэрии очистили контейнерную площадку. Местный житель написал в открытом городском паблике, что спиленные ветки рядом с его домом не убирают больше полугода. Сотрудники ЦУР связались с ответственным ведомством, после чего с территории дома мусор оперативно вывезли. Так же быстро удалось решить проблему со сломанным светофором в центре Волгограда – от момента поступления сообщений от жителей об образовавшемся заторе до приведения дорожного регулировщика в исправное состояние прошло чуть больше часа.
Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.