«Мама, ты не одна»: в онлайн-кинотеатре вышел подкаст для родителей
«Триколор» совместно с телеканалом TiJi выпустил социальный проект в поддержку мам. Увидеть ролики с ответами на самые частые вопросы родителей можно эксклюзивно в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».
Что делать с усталостью, выгоранием и отношением детей к гаджетам — именно такие вопросы родители чаще всего задавали в рамках проекта «Мама, ты не одна» от канала TiJi и «Триколор». На обращения отвечала доктор психологии, российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта Виктория Шиманская. Всего в адрес канала пришло более 200 вопросов на темы воспитания и развития детей.
«Основная ценность проекта — во множестве живых актуальных примеров от реальных родителей. Здорово, что зрители могли почти напрямую обратиться к ведущему психологу и получить ответ. Как наладить детский сон, совместить карьеру и роль мамы, справиться с ревностью старшего ребенка к младшему — мы отбирали типичные и вместе с этим сложные и неоднозначные темы», — говорит эксперт канала TiJiЮлия Бриллиантова.
«Получился по-настоящему социальный и важный проект, который теперь доступен всем желающим. Вместе с экспертами мы отсмотрели весь получившийся контент и отметили самый трогательный, на наш взгляд, вопрос от шестилетнего Миши: “Как сделать так, чтобы мама улыбалась?”. Миша живет в Пермском крае вместе со своей мамой, именно в эту семью в качестве подарка мы отправили телевизор от “Триколор” с годовой подпиской на наш онлайн-кинотеатр», — говорит директор по контенту «Триколор» Арсен Хомутов.
Увидеть серии подкаста «Мама, ты не одна» с ответами психолога на вопросы родителей можно прямо сейчас эксклюзивно в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».
TiJi (англ.) —ТиЖи.
«Триколор» — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам IV квартала 2023 года абонентская база «Триколор» составляет 12,314 млн домохозяйств.