Региональные сервисные уполномоченные
Задача программы по внедрению института региональных сервисных уполномоченных – реализация человекоцентричного подхода в социальной сфере при помощи сервис-дизайна. Это такой способ разработки услуг и сервисов, когда в центр внимания ставится человек, учитываются все его потребности, боли и страхи на пути проживания жизненной ситуации.
Команда региональных сервисных уполномоченных детально изучает «клиентский путь» человека в различных жизненных ситуациях и делает так, чтобы путь человека от момента обращения до момента получения необходимой поддержки был проще и понятнее.
Программа реализуется в рамках Национальной социальной инициативы — системы непрерывных улучшений процессов предоставления услуг и сервисов в социальной сфере, включающая внедрение новых подходов и методик, тиражирование практик, поддержку передовых лидерских проектов.