«Узнай Россию. Предприниматели-земляки»: жительница Воронежской области – среди героев и победителей конкурса
В Общественной палате Российской Федерации подвели итоги очередного этапа Всероссийского конкурса «Узнай Россию. Предприниматели-земляки»: участники из 57 регионов исследуют опыт более 300 предпринимателей-земляков. В числе лидеров второго этапа конкурса публикаций и исследовательских работ о предпринимателях – земляках Писклова Татьяна Петровна из г. Борисоглебска, Борисоглебский филиал АУ ВО «РИА «Воронеж» — редакция районной газеты «Борисоглебский вестник» (директор филиала — главный редактор).
Результаты были объявлены в прямом эфире на YOUTUBE-канале#Узнай Россию (https://youtu.be/n2gKBaZlXpY).
Комментируя итоги очередного этапа конкурса, первый заместитель Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению ОПРФ, доктор и магистр бизнес-администрирования Леонид Шафиров отметил:
— Уверен, что большое количество конкурсных работ, поступивших в адрес оргкомитета, – знак того, что предпринимательство становится модным среди молодёжи. Никто не научит молодых людей ведению бизнеса лучше земляков. К сожалению, предприниматели, чьи имена на слуху, – это жители больших городов, а зачастую и представители зарубежного бизнеса. До них далеко. А земляки – близко, и опыт их релевантен условиям городов и районов регионов России. Очень важно создать условии для передачи этого опыта.
Поздравляем победителя!
Лидерами конкурсного этапа стали авторы публикаций и исследований о предпринимателях-земляках из 8 регионов России. Среди них Писклова Татьяна Петровна из г. Борисоглебска, Борисоглебский филиал АУ ВО «РИА «Воронеж» — редакция районной газеты «Борисоглебский вестник» (директор филиала — главный редактор). Участница Конкурса на страницах своей газеты рассказала о брендах в предпринимательстве Борисоглебска, которыми гордятся горожане.
Это: «Борисоглебский трикотаж» на смену обычной синтетической нити запустил выпуск эластанового волокна. Из него на предприятии производят чулочно-носочные изделия. Это волокно дает изделиям большую эластичность и износоустойчивость.
Креативный
рекламный слоган птицефабрики в Третьяках – «Наша сила в яйцах!» обсуждают
покупатели далеко за пределами региона. На фабрике — 650 тысяч кур-несушек,
которые производят 600 тысяч яиц в сутки.
В БКМЗлит изготавливают брендированные канализационные люки — изделия с
логотипами, символикой, именными надписями и изображенными
достопримечательностями. Борисоглебские оригинальные люки украшают улицы
Москвы, Ярославля, Санкт-Петербурга, Краснодара. Больше сотни таких стильных
крышек канализационных колодцев есть даже на олимпийских объектах — на
горнолыжном курорте «Роза Хутор».
Борисоглебская тушенка — это бренд, который знают во
всех регионах страны: от Смоленска до Владивостока. А ведь только 30%
выпускаемой продукции завода доходят до покупателя. Около 70% консервов
комбината пополняют стратегические запасы государства.
Простой в установке, практичный в эксплуатации и
в суровых условиях Крайнего Севера, и в экстремальной среде Балтийского моря,
выдерживает высокое давление до 320 атмосфер – аппарат воздушного охлаждения
«Айсберг». Этот инновационный продукт, аналогов которому до сих пор нет в
стране, разработали и создали в АО «Борхиммаш».
В одном из местных кафе можно приобрести бургер, который готовят по
специальному авторскому рецепту. Например, булочки выпекают по «бабушкиному
рецепту» в собственной пекарне, используя не порошковую смесь, а обычную муку,
деревенское молоко, яйца и масло. Котлеты производят из свиной вырезки или
мраморной говядины.
На заводе нефтяного и газового оборудования производят оборудование,
работающее под давлением, которое поставляют на нефтеперерабатывающие и
газоперерабатывающие предприятия не только нашей страны.
Главные
герои конкурсных работ, а их прислано участником Конкурса – 17, не только создают собственный бизнес, но и
вносят свой вклад в развитие малой родины.
О конкурсе
Всероссийский конкурс «Узнай Россию. Предприниматели-земляки» проводится при поддержке членов Общественной палаты Российской Федерации. На конкурс принимаются публикации и исследовательские работы, посвящённые предпринимателям регионов России – героям бизнеса прошлого и настоящего. Итоги конкурса подводятся поэтапно. Ранее в Общественной палате объявили победителей первого этапа (https://www.oprf.ru/news/vserossiyskiy-konkurs-uznay-rossiyu-predprinimatelizemlyaki—pervye-itogi).
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 октября 2022 года. Подробная информация по ссылке.