«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Пятница, 22.11.2024 г.
16+

«Узнай Россию. Предприниматели-земляки»: жительница Воронежской области – среди героев и победителей конкурса

В Общественной палате Российской Федерации подвели итоги очередного этапа Всероссийского конкурса «Узнай Россию. Предприниматели-земляки»: участники из 57 регионов исследуют опыт более 300 предпринимателей-земляков. В числе лидеров второго этапа  конкурса публикаций и исследовательских  работ о предпринимателях – земляках  Писклова Татьяна Петровна из г. Борисоглебска, Борисоглебский филиал АУ ВО «РИА «Воронеж» — редакция районной газеты «Борисоглебский вестник» (директор филиала — главный редактор).

Результаты были объявлены в прямом эфире на YOUTUBE-канале#Узнай Россию (https://youtu.be/n2gKBaZlXpY).

Комментируя итоги очередного этапа конкурса, первый заместитель Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению ОПРФ, доктор и магистр бизнес-администрирования Леонид Шафиров отметил:

Уверен, что большое количество конкурсных работ, поступивших в адрес оргкомитета, – знак того, что предпринимательство становится модным среди молодёжи. Никто не научит молодых людей ведению бизнеса лучше земляков.  К сожалению, предприниматели, чьи имена на слуху, – это жители больших городов, а зачастую и представители зарубежного бизнеса. До них далеко. А земляки – близко, и опыт их релевантен условиям городов и районов регионов России. Очень важно создать условии для передачи этого опыта.

Поздравляем победителя!

Лидерами конкурсного этапа стали авторы публикаций и исследований о предпринимателях-земляках из 8 регионов России. Среди них Писклова Татьяна Петровна из г. Борисоглебска, Борисоглебский филиал АУ ВО «РИА «Воронеж» — редакция районной газеты «Борисоглебский вестник» (директор филиала — главный редактор). Участница Конкурса на страницах своей газеты рассказала о брендах в предпринимательстве Борисоглебска, которыми гордятся горожане.

          Это: «Борисоглебский трикотаж» на смену обычной синтетической нити запустил выпуск эластанового волокна. Из него на предприятии производят чулочно-носочные изделия. Это волокно дает изделиям большую эластичность и износоустойчивость.

         Креативный рекламный слоган птицефабрики в Третьяках – «Наша сила в яйцах!» обсуждают покупатели далеко за пределами региона. На фабрике — 650 тысяч кур-несушек, которые производят 600 тысяч яиц в сутки.
                  В БКМЗлит изготавливают брендированные канализационные люки — изделия с логотипами, символикой, именными надписями и изображенными достопримечательностями. Борисоглебские оригинальные люки украшают улицы Москвы, Ярославля, Санкт-Петербурга, Краснодара. Больше сотни таких стильных крышек канализационных колодцев есть даже на олимпийских объектах — на горнолыжном курорте «Роза Хутор».
                   Борисоглебская тушенка — это бренд, который знают во всех регионах страны: от Смоленска до Владивостока. А ведь только 30% выпускаемой продукции завода доходят до покупателя. Около 70% консервов комбината пополняют стратегические запасы государства.
Простой в установке, практичный в эксплуатации и в суровых условиях Крайнего Севера, и в экстремальной среде Балтийского моря, выдерживает высокое давление до 320 атмосфер – аппарат воздушного охлаждения «Айсберг». Этот инновационный продукт, аналогов которому до сих пор нет в стране, разработали и создали в АО «Борхиммаш».
                В одном из местных кафе можно приобрести бургер, который готовят по специальному авторскому рецепту. Например, булочки выпекают по «бабушкиному рецепту» в собственной пекарне, используя не порошковую смесь, а обычную муку, деревенское молоко, яйца и масло. Котлеты производят из свиной вырезки или мраморной говядины.
             На заводе нефтяного и газового оборудования производят оборудование, работающее под давлением, которое поставляют на нефтеперерабатывающие и газоперерабатывающие предприятия не только нашей страны.
           Главные герои конкурсных работ, а их прислано участником Конкурса – 17,  не только создают собственный бизнес, но и вносят свой вклад в развитие малой родины.

О конкурсе

Всероссийский конкурс «Узнай Россию. Предприниматели-земляки» проводится при поддержке членов Общественной палаты Российской Федерации. На конкурс принимаются публикации и исследовательские работы, посвящённые предпринимателям регионов России – героям бизнеса прошлого и настоящего. Итоги конкурса подводятся поэтапно. Ранее в Общественной палате объявили победителей первого этапа (https://www.oprf.ru/news/vserossiyskiy-konkurs-uznay-rossiyu-predprinimatelizemlyaki—pervye-itogi).

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 октября 2022 года. Подробная информация по ссылке.