«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Суббота, 23.11.2024 г.
16+

В феврале число обращений в ЦУР Волгоградской области снизилось в 3 раза

В последний зимний месяц волгоградцы проявили меньшую активность, чем в январе, и оставили в социальных сетях только около 1,4 тысячи обращений в органы власти. Большая часть этих сообщений касалась здравоохранения и дорожной сферы.

С 1 по 28 февраля Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в интернет-пространстве 1371 инцидент. Относительно января число обращений снизилось на 67%. Напомним, в прошлом месяце в систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 4000 сообщений жителей региона.

Самыми популярными темами обращений в феврале стали здравоохранение и дороги. Вопросы, связанные с этими сферами, одинаково сильно волновали волгоградцев в конце зимы. На их долю приходится по 19,9% от общего количества инцидентов за месяц. Кроме того, в топ-5 «горячих» тем февраля вошли благоустройство (12,1%), ЖКХ (11,3%) и общественный транспорт (9,3%).

Все поступающие сообщения из социальных сетей специалисты Центра управления регионом оперативно передают ответственным ведомствам, и проблемы решаются быстрее. Так, в Волжском после жалобы местного жителя заменят вывеску магазина. Пользователь ВК на странице ЦУР пожаловался, что подложка вывески одного из супермаркетов не соответствует утвержденной колористике фасада жилого дома на проспекте Ленина, 97. Обращение оперативно передали в администрацию, и в течение нескольких часов собственнику помещения было направлено требование привести фриз в соответствие с утверждённым паспортом фасада здания.

Кроме того, оперативно в городе-спутнике Волгограда решилась и проблема затопленной ливневки на пересечении улицы Химиков и площади Труда. Просьбу очистить дождевую канализацию местный житель разместил на официальной странице ЦУР в ВК. Специалисты Центра связались с мэрией, и в ближайшие дни воду из ливневки откачали.

Напомним, оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР и городских группах в социальных сетях, но также через платформу обратной связи на Госуслугах и приложение «Госуслуги. Решаем вместе».