Более 100 тысяч обращений, благодарность жителей и планы на будущее: ЦУР подвел итоги года
Центр управления регионом успешно работает в Волгоградской области уже больше года. Специалисты обеспечивают более оперативную и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти. В результате — создание 460 фаст-треков (проблемные вопросы, которые должны решаться быстрее 30-ти дней, установленных законом); внедрение Платформы обратной связи Госуслуг (ПОС), десятки тысяч обработанных обращений и огромные планы на будущее.
По данным декабрьской статистики ЦУР, самой волнующей волгоградцев темой стали дороги – поступило 297 обращений. На втором месте благоустройство – 247 вопросов от жителей. Замыкает тройку ЖКХ – 231 сообщение. В целом специалисты обработали 1446 обращений.
Например, ЦУР зафиксировал обращение жительницы городского округа город Михайловка. Женщина жаловалась, что на одной из центральных улиц и транспортных артерий города — 2-й Краснознаменской катастрофически не хватает остановочных павильонов. ЦУР немедленно передал обращение в МЦУ Михайловки и, согласно планам, скоро на указанной улице появится две новых остановки транспорта. Другой житель региона рассказал в комментариях на странице Центра о ситуации на улице Химиков. «Инцидент Менеджмент» зафиксировал пост волжанина о покосившемся дереве возле дома №12. Мужчина опасался, что в любой момент оно может упасть на козырек подъезда или на проходящих мимо жителей. ЦУР оперативно связался с мэрией, и в ближайшие дни дерево спилили.
Ещё один решённый вопрос – ЦУР зафиксировал обращение местного жителя, который сообщил об опасном, висящем над проезжей частью дереве. Крупный ствол в любой момент мог сломаться и привести к печальным последствиям. Сигнал волгоградца был передан в администрацию города, которая вместе с УК указанного дома осмотрела территорию и приняла решение об удалении дерева. В течение нескольких дней спил был произведён.
В целом за год в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 22724 обращения: благоустройство – 4041; дороги – 3867; ЖКХ – 3667; медицина – 3446; общественный транспорт – 1749; коронавирус – 1464. Ещё 75 тысяч обращений были обработаны через Платформу обратной связи.
Сами жители также позитивно отзываются о работе ЦУР. Особенно волгоградцы благодарят специалистов за быструю реакцию в решении проблем.
«Спилили дерево рядом с домом на Химиков, 14, спасибо. Все сделали на редкость оперативно. Даже как-то необычно», — пишет волгоградец Андрей Петров.
Житель 41 квартала Волжского Владислав Савинов поблагодарил ЦУР за оперативность в в решении опасной проблемы – четыре месяца УК не закапывала траншею во дворе, из-за чего могли пострадать дети. Оперативность связи с органами власти помогла решить вопрос в течение нескольких дней.
Таких благодарностей сотни и стремление делать жизнь волгоградцев лучше – то, что заставляет Центр управления регионом двигаться вперёд. В планах на будущее – дальнейшее сокращение времени обработки обращений и реагирования ответственных структур, а также предоставление регулярной аналитики руководству региона для принятия управленческих решений.