В период нерабочих дней ЦУР Волгоградской области обработал более 500 обращений
Самыми обсуждаемыми в сети стали вопросы, касающиеся сферы здравоохранения, дорожного хозяйства и благоустройства.
С 30 октября по 7 ноября сотрудники Центра управления регионом зафиксировали 529 обращений волгоградцев в социальных сетях. 145 из них относились к сфере здравоохранения – в связи со стартом новых ограничительных мер жители региона интересовались, где можно сделать прививку от коронавируса и куда можно пойти, имея QR-код.
Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и передают ответственным ведомствам – проблемы решаются гораздо быстрее.
Так, в комментариях под постом местного СМИ волжанин написал о разросшейся растительности на одной из оживлённых улиц города. По словам местного жителя, кусты значительно мешали видимости проезжающим машинам и пешеходам. После фиксации обращения, ЦУР обратился в администрацию и кусты были обрезаны в кратчайшие сроки.
Кроме того, местный житель рассказал в соцсети, что крышка канализационного колодца на тротуаре вдоль дома № 26 в 21 микрорайоне сильно просела. Во время дождя углубление колодца наполняется водой и перекрывает проход.
Специалисты ЦУР оперативно передали его администрации города. В ближайшие дни сотрудники Водоканала подняли крышку колодца до уровня асфальта.
Напомним, Центр управления регионом уже почти год успешно работает в Волгоградской области, обеспечивая более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. 10 ноября ЦУР отметит свой первый день рождения.