Более 2 тысяч сообщений обработал ЦУР Волгоградской области в октябре
Самыми обсуждаемыми в сети стали вопросы, касающиеся здравоохранения жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
С 1 по 29 октября сотрудники Центра управления регионом зафиксировали 2082 обращения волгоградцев в социальных сетях. Около 30 % из них относились к сфере здравоохранения – в связи с ужесточением ограничительных мер для борьбы с новой волной коронавируса, жители региона интересовались, где сделать прививку и как происходит получение сертификата с QR-кодом. 25 % обращений – запросы граждан о работе своих УК и их обязанностях по подаче отопления и 9% – вопросы текущего благоустройства общественных территорий. Кроме того, в топ-5 популярных тем попали дороги и транспорт.
Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и передают ответственным ведомствам для оперативного решения. Так, в комментариях под постом местного СМИ волжанин пожаловался на бездействие управляющей компании, которая не убирает мусор во дворе и на детской площадке возле дома №12 на улице Дружбы. Сообщение мужчины сотрудники ЦУР оперативно передали в мэрию города, и благодаря оперативным действиям администрации указанную территорию привели в порядок в течение ближайших дней.
Кроме того, другой волжанин разместил в соцсети пост с #ЦУР34, пожаловавшись, что на остановке «Ул. Пионерская» нет ни одной урны. В тот же день специалисты ЦУР передали поступившую от гражданина информацию в мэрию. Спустя всего несколько часов житель города получил ответ с указанием конкретных сроков выполнения работ, в рамках которых урна была установлена.
Центр управления регионом почти год успешно работает в Волгоградской области, участвуя в обеспечении оперативной эффективной коммуникации между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. За этот срок обработано более 20 тысяч обращений.