Региональный фестиваль социальной рекламы
Волгоградская региональная общественная организация «Поиск людей, идей, технологий» в рамках проведения конкурса «Фестиваль социальной рекламы» реализует проект «Молодежный познавательный интернет-канал».
Волгоградская региональная общественная организация «Поиск людей, идей, технологий» проводит региональный фестиваль социальной рекламы и приглашает подростков и молодых людей в возрасте от 12 до 21 года принять участие.
Основные функции социальной рекламы.
Информационная функция — информирование граждан о наличии определенной социальной проблемы и привлечение к ней внимания.
Экономическая функция. Социальная реклама в долгосрочной перспективе экономически выгодна государству, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства (например, здоровье нации, поступление в полной мере налогов в бюджет ).
Просветительская функция – пропаганда определенных социальных ценностей, объяснение проблемы (ее источника, пути решения).
Социальная функция. Социальная реклама направлена в долгосрочной перспективе на формирование общественного сознания, а также изменение поведенческой модели по отношению к определенной социальной проблеме.
Эстетическая функция. В социальной рекламе эстетическая функция двух видов – имеющая позитивный и негативный характер. Позитивный: настраивание на положительный лад, благоприятное настроение, что в свою очередь должно стимулировать решение проблемы (например, ролик «Позвоните родителям»). Негативный: демонстрация неприглядных аспектов проблемы. Такая реклама имеет агрессивный характер. Она, как правило, показывает «что будет, если не…» (например, реклама по борьбе со СПИДом, реклама ГИБДД о травматизме при вождении в нетрезвом состоянии и т. д. )
Вся информация о проекте находится по ссылке: