«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Понедельник, 29.04.2024 г.
16+

413 услуг в одном месте

В Новониколаевском районе многофункциональный центр существует ровно 10 лет.

МФЦ – это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при получении государственных и муниципальных услуг. Работая по принципу «одного окна», МФЦ экономит время, нервы и средства каждого, у кого возникла необходимость в общении с органами власти.
О работе организации  и ее сотрудниках корреспонденту «Вестника»  рассказала директор Новониколаевского многофункционального центра «Мои документы» О.В. Сидорова.

«Наша задача – это тонкая подстройка под нужды заявителя, – говорит Ольга Викторовна. – Все мы помним, сколько конфликтных ситуаций и негативных впечатлений часто возникало у людей при взаимоотношениях с органами власти разных уровней – волокита, бесконечное хождение по разным кабинетам для получения простой справки или какого-то документа, длинные очереди на прием, неуютные места ожидания в коридорах. Чтобы устранить эти и другие недостатки и усовершенствовать систему работы госучреждений с населением, были созданы МФЦ».

В 2012 году МФЦ по принципу «одного окна» представлял интересы 7 органов власти, оказывал 49 видов государственных и муниципальных услуг. Сейчас эти цифры значительно выросли – 41 орган власти доверили через МФЦ оказывать 413 разнообразных услуг.

На сегодняшний день в МФЦ наиболее востребованы 72 услуги, которых за 2022 год оказано 21166. В итоге на 460 больше, чем было в 2021-м. Это услуги в сфере земельно-имущественных отношений, оформления паспортов гражданина РФ и загранпаспортов, справок о наличии или отсутствии судимости, регистрационного учета граждан, осуществления миграционного учета иностранных граждан, замена водительских удостоверений, регистрация на портале «Госуслуги», денежные выплаты по линии социальной службы, услуги пенсионного фонда, получение разрешений на добычу охотничьих ресурсов и другое.

«Люди довольны. За все время работы нас часто и искренне благодарят жители района. Несомненно, в этом заслуга всех наших сотрудников. Нам нужно быть не только грамотными специалистами, но и во время консультации терпеливо, доходчиво, пошагово объяснять каждому человеку, что ему необходимо сделать для получения той или иной услуги», – комментирует О.В. Сидорова.
Да, очень сложная работа лежит на плечах специалистов МФЦ. Ведь пожилым людям даже заполнить обычную анкету не всегда просто, а что уж там говорить про регистрацию на портале «Госуслуги» и работу в нем.

Для работников МФЦ профессионализм и внимательное отношение к людям – в приоритете. Динамика в растущем перечне услуг требует специалистов, способных в отведенное время принять документы от посетителя и выполнить тот объем работы, который предписан регламентом.

Коллектив организации молодой, энергичный, работоспособный, стремится не снижать высокий темп, взятый со дня открытия МФЦ, прилагая все усилия для более качественного, профессионального и комфортного обслуживания жителей нашего района.
Пользуясь случаем, директор Ольга Викторовна выражает благодарность за высокий профессионализм и слаженную работу ведущему специалисту Е.В. Демешевой, документоведу О.В. Поповой, инженеру-программисту И.А. Гущину, курьеру В.А. Гришину, специалистам по работе с заявителями Т.Н. Баевой, К.С. Белоусовой, А.Ю. Дмитрюк, О.Ю. Зубовой, Т.В. Рожковой, А.Ю. Киселевой, А.И. Стуковой, А.М. Старыниной, О.Ю. Уваровой. Должный порядок в здании обеспечивает Н.В. Качегина. Выезды в сельские поселения района для приема документов от граждан на автомобиле осуществляет водитель А.В. Земцов.

Повышение качества жизни жителей нашего района – вот основная задача, над решением которой работает МФЦ. Сделать так, чтобы всем нам жилось комфортно, избавить людей от очередей и лишней головной боли. Специалисты центра берут на себя нудную и кропотливую работу, но они понимают важность и необходимость своего труда. Поэтому им эта работа – в радость.

Хорошая репутация завоевывается годами, и хочется верить, что коллектив МФЦ и в дальнейшем будет делами подтверждать компетентность и предназначение. А оно у него непростое – работать для людей.

 Текст и фото – О. ВЛАСОВА