Более 500 сообщений в соцсетях обработал волгоградский ЦУР за неделю
Самой популярной темой обращений жителей региона уже несколько месяцев остается благоустройство общественных и дворовых территорий.
С 9 по 16 сентября с помощью системы «Инцидент Менеджмент» Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях 536 сообщений. Большая часть из них касалась вопросов благоустройства – 22,9%. Кроме того, на прошлой неделе волгоградцы были озабочены проблемами в сфере ЖКХ и состоянием дорог – к этим темам относились 18% и 17,7% обращений соответственно. Замыкают топ-5 популярных тем – работа общественного транспорта (14,7%) и уборка мусора (6,9%).
Специалисты ЦУР собирают все поступающие обращения, анализируют их и направляют ответственным ведомствам, а после следят за решением проблем и разрабатывают меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Так, благодаря содействию Центра в Волгограде ликвидировали течь из канализационного колодца на улице Бурейской, 18. О том, что вода из люка течет уже три дня, на странице ЦУР в ВК рассказала местная жительница. Обращение оперативно было передано в мэрию, и в тот же день течь устранили.
Кроме того, в Волжском после комментария горожанки на странице ЦУР очистили от мусора дождеприемник. Резервуар был забит шинами, досками и другими отходами, что привело к скоплению воды. Сотрудники Центра связались с администрацией города, и в короткие сроки весь мусор убрали, а воду откачали.
Напомним, для обеспечения эффективной обратной связи в начале августа ЦУР Волгоградской области запустил прямые эфиры с участием глав муниципалитетов и представителей органов власти. Трансляции проходят на личных страницах глав во «ВКонтакте», а задать интересующий вопрос можно в комментариях под анонсирующим постом или непосредственно во время прямой линии. Следите за анонсами прямых эфиров в официальных группах ЦУР в социальных сетях, чтобы не упустить возможность напрямую пообщаться с должностными лицами региона.