Какая кола вкуснее всего?
Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 1400 жителей Волгограда и выяснили, какую колу они предпочитают сегодня.
С привычками довольно сложно расставаться. И не имеет значения, с чем они связаны. Это касается и увлечений, и образа жизни, и даже пристрастий в еде. Сегодня ситуация на рынке такова, что многие привычные продукты исчезают с полок, а им на смену приходят другие. Но будут ли аналоги лучше оригинала или их вкус станет хуже? Многие производители уже ввели в линейку своих напитков колу, стараясь затмить ее американскую версию. Исследователи провели опрос и выяснили у россиян, нравятся ли им новые аналоги.
30% опрошенных оценили колу от «Черноголовки». «Сегодня в любом магазине практически половину полок с напитками занимает эта марка. Мне больше всего нравятся вкусы тархун и кола. Вкусно, дешево и сердито. И большой выбор даже в формате упаковки – от стеклянных бутылок по 0.5 л до пластиковых по 2 л. А самое главное, что цена не бьет по карману. По акции 2 л этой колы можно купить за 89 рублей. А на вкус мало чем уступает оригиналу, в меру сладкая и легко пьется» – делится Маргарита. Специалисты добавляют к словам девушки, что «Черноголовка» сегодня является одним из лидеров по производству и продажам напитков на любой вкус.
26% респондентов предпочитают колу от «Очаково». «Обожаю квас этой марки. И рад, что они и колу стали делать. Я бы поставил этому напитку 8 из 10, оригиналу ничуть не уступает. Даже по упаковке – она яркая, привлекательная и ее сложно пропустить. Наши производители способны на многое. Уверен, что еще год-другой и отечественный рынок будет наполнен самым качественным товаром в мире» – рассуждает Константин.
23% участников опроса выбирают напитки марки «Jumbo». «Слышала, что этой коле на дегустации поставили 4 из 10, но не согласна с этим. Это производитель из Казахстана, где умеют делать качественный продукт. Кола от «Jumbo» довольно вкусная, сладкая, с легкими нотками карамели. Хотя стоит даже чуть дороже американского аналога. Вот тут немного производитель погорячился, была бы цена ниже, было бы лучше» – комментирует Лариса.
21% опрошенных предпочитает оригинальную колу. «Насколько мне известно, поставки этого напитки уже прекратились, но во многих магазинах еще остались запасы, которые теперь и распродаются. Мне как-то привычнее классический вкус, он самый классный. Поэтому пока есть оригинал, надо пользоваться возможностью и напиться напоследок. Многие производители, конечно, стараются, но переплюнуть классику всегда очень тяжело» – улыбается Ярослав.
В результате опроса исследователи выяснили, что россияне вовсю оценивают колу от различных производителей и верят, что привычный вкус не канет в лету.