Волгоградэнергосбыт из-за пандемии закрывает часть участков и приглашает волгоградцев в онлайн
С приходом очередного штамма COVID-19 все больше предприятий переходят на удаленный режим работы — очный прием клиентов в офисах обслуживания сокращается.
Переведена на заочный режим работы и часть сбытовых участков «Волгоградэнергосбыта». Всем понятно, что общение в удаленном режиме — это необходимая забота о здоровье и безопасности клиентов. Актуальная информация о закрытии абонентских участков оперативно размещается на сайте «Волгоградэнергосбыт».
«Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, что потребители могут решить любые вопросы по коммунальной услуге электроснабжения без визита в офис через дистанционные сервисы компании.
Сделать это можно на официальном сайте energosale34.ru и с помощью мобильного приложения компании «Волгоградэнергосбыт».
Полезные ссылки на востребованные услуги:
Оплата без комиссии:
- в личном кабинете на сайте компании;
- в мобильном приложении;
- без регистрации на сайте по номеру лицевого счета.
Передать показания (круглосуточно):
- в личном кабинете на сайте компании;
- без регистрации на сайте по номеру лицевого счета;
- в мобильном приложении;
- по телефону (8442) 68-43-88 с помощью речевого помощника (робота) без ожидания;
- по электронной почте pokazania@energosale.ru;
- с помощью СМС на номер +7 903 767-20-70;
- в чатах Viber, Telegram.
Направить заявление на перерасчет и др., получить справку:
- справка об отсутствии задолженности — в личном кабинете на сайте компании;
- направить заявления на внесение изменений в данные лицевого счета; на возврат и перенос денежных средств; на перерасчет и т. п. — на сайте;
- оформить договор.
Получить консультацию специалиста через контакт-центр «Волгоградэнергосбыта»:
- по телефону: (8442) 96-07-03;
- в чатах Viber, Telegram;
- в справочном чате «Нужна помощь?» на сайте компании energosale34.ru.
Подписаться на получение квитанции в электронном виде:
- без регистрации по номеру лицевого счета;
- в личном кабинете на сайте компании;
- в мобильном приложении.
По данным энергетиков, волгоградцы готовы к удаленному режиму общения с компанией.
— Статистика подписки на сервисы показывает двойной рост по сравнению с доковидным периодом. Судя по всему, пандемия и «удаленка» сделали привычным то, что еще вчера казалось экзотикой, — отмечают в пресс-службе компании. — Люди осознали: пути назад уже нет. К тому же цифровизация сегодня стала вектором развития и частью государственной политики по улучшению жизни всех граждан. Поэтому всем очевидно – чем раньше мы перейдем на «цифру» с помощью гаджетов, тем лучше и комфортнее освоимся в новых условиях.
Справка о компании.
Публичное акционерное общество «Волгоградэнергосбыт» образовано 1 января 2005 года.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» является крупнейшим гарантирующим поставщиком на территории Волгоградского региона, реализующим право любого обратившегося к нему потребителя на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии, в объеме, соответствующем его потребностям.
Руководство районными службами сбыта осуществляется 6 межрайонными управлениями, находящимися в крупных районных центрах области и г. Волгограде.