«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Воскресенье, 19.05.2024 г.
16+

«Волгоградэнергосбыт» помогает потребителям электроэнергии решить вопрос с начислениями за декабрь

С окончанием новогодних праздников в ПАО «Волгоградэнергосбыт» обратились потребители г. Волгограда по вопросу начислений за декабрь 2021 г.: многие жители получили квитанцию на оплату электроэнергии за декабрь с завышенными показаниями приборов учета.

Это связано с тем, что сетевая компания АО «ВМЭС» в декабре 2021 года  в массовом порядке произвела снятие показаний в ходе контроля учета. Именно эти показания, согласно законодательству, были приняты ПАО «Волгоградэнергосбыт для выставления платежных документов за декабрь. Ряд потребителей, получив в квитанциях на основе  данных сетевой организации объем начислений выше обычного, обратился с вопросами в сбытовую компанию.

Для разрешения ситуации ПАО «Волгоградэнергосбыт» оперативно организовал прием потребителей как в сбытовых участках областного центра, так и с помощью удаленных сервисов — для удобства граждан и предотвращения очередей. А также была разработана памятка для потребителей с пошаговыми инструкциями по разрешению вопросов, ознакомиться с которой можно на сбытовых участках и на сайте компании.

По состоянию на 24 января отработаны запросы 5659 потребителей по этой теме, из них значительная часть была принята в работу по телефону и в онлайн-сервисах с приложением фотографии счетчика потребителя.

Основная часть волгоградцев сочла для себя приемлемым вариант, не требующий перерасчета: завышенные, по их данным, показания счетчиков за декабрь фактически уже покрыты расходом на момент обращения. Таким образом, с учетом внесенной оплаты за декабрь платеж за январь будет меньше.

Отработка заявлений идет высокими темпами, задействован весь персонал участков. Все обратившиеся потребители увидят перерасчет в платежных документах за январь.

Работа по приему потребителей и проведению сверок показаний продолжается. На основании данных АО «ВМЭС» многие сотрудники ПАО «Волгоградэнергосбыта» также получили завышенные счета. В компании просят клиентов не искать злого умысла в произошедшем: «Мы проводим работу с сетевой организацией и сделаем всё, чтобы такое не повторилось впредь».

ПАМЯТКА по подаче заявления на корректировку показаний за декабрь 2021 г.

Уважаемый абонент.

Некорректные данные в квитанции за декабрь 2021 г. связаны с тем, что сетевая компания АО «ВМЭС» в массовом порядке произвела снятие показаний в ходе контроля учета. Они были переданы в ПАО «Волгоградэнергосбыт» и согласно законодательству учтены при выставлении платежных документов за декабрь.

Расхождения в начислениях могут объясняться возможными ошибками при снятии контрольных показаний сетевой организацией.

Специалисты «Волгоградэнергосбыта» работают над этой проблемой и мы заверяем, что вопрос будет решен в ближайшее время.

Для решения проблемы и корректировки показаний для оплаты Вам не обязательно посещать сбытовой участок.

С заботой о Вашем здоровье и для экономии Вашего времени предлагаем также следующие варианты по урегулированию вопроса:

1. Отправить заявление в компанию через сайт https://energosale34.ru/

— Войти в личный кабинет физического лица в подраздел «Заявки абонента» в подраздел «Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «электроснабжение» потреблённую в жилом помещении»

— Заполнить заявление согласно инструкции на странице: указать номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), приложить фото показаний на приборе учета на дату обращения и фото\скан документа собственника на жилое помещение.

2. Отправить заявление в компанию через мобильное приложение ПАО «Волгоградэнергосбыт».

— Войти в раздел «Заявки абонента» в подраздел «Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «электроснабжение» потреблённую в жилом помещении»

— Заполнить заявление согласно инструкции на странице: указать номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), приложить фото показаний на приборе учета на дату обращения и фото\скан документа собственника на жилое помещение.

3. Отправить заявление в контакт-центр компании.

— Написать заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «электроснабжение» потреблённую в жилом помещении, указав номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), отсканировать\сфотографировать  его и, приложив файл с фото показаний прибора учета на дату обращения и фото/сканом документа собственника на жилое помещение,  отправить по электронной почте contact@energosale.ru

Эти варианты связи займут  у Вас не более 5 минут.

По каждому заявлению будет проведена проверка совместно с сетевой организацией для корректировки показаний и перерасчета оплаты.

Справки по телефонам (контакт-центр компании): 96-07-03; (8442)-13-99.

Уважаемые абоненты! Из-за некорректных данных от АО «ВМЭС» многие наши сотрудники также получили завышенные счета. Поэтому просим Вас не искать здесь злого умысла. Мы проведем работу с сетевой организацией и сделаем всё, чтобы такое не повторилось впредь.

Администрация ПАО «Волгоградэнергосбыт»