«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Понедельник, 21.05.2018 г.

Так легче дышится

Задумывались ли вы когда-нибудь, что в этой жизни мы тесно связаны друг с другом. Мы живем, постоянно что-то делая для другого человека. И вот, как мы этим занимаемся, зависит не только наше настроение, но и состояние нашего здоровья, наш внешний вид. И если мы свою работу будем выполнять честно, с любовью, тогда всем нам будет приятно и радостно жить!


Пекарь испек для нас хлеб, а мы продадим ему домашнюю курочку или яйца. И всегда нас волнует качество такой продукции. А если покупаем дорогие вещи – машину, холодильник и прочее, мы ищем производителя, который уже зарекомендовал себя безупречным качеством. Но не будем углубляться во весь потребительский рынок, остановимся на повседневном продовольственном товаре.
Четверг. Базар. Торговые ряды с молочной продукцией. Многие со мной согласятся, что у каждого добросовестного продавца есть свои постоянные клиенты. Мы любим, чтобы сметана была свежая, творог вкусный, молоко утреннее. Я лет пять покупала творог у тети Гали. Готовил ее супруг, качество было отменное. Доверяла человеку, на вкус уже не пробовала. Потом они коровку перевели, пришлось покупать у других. Слава богу, есть выбор. Но и здесь бывает осечка. Если качество сметаны стало другим, продавец сразу же теряет клиента. Поэтому, дорогие сельхозтоваропроизводители, будьте честны с нами, а мы всегда будем с вами!
Когда-то тоже держали свое личное хозяйство, потому знаем вкус настоящего мяса. Сейчас все по-другому. Казалось бы, не город, продукцию закупают, как говорится, свежей, так почему бы не торговать ею сразу же на другой день? Но у продавцов свои проблемы. Чтобы не колготиться, закупают побольше, а затем складывают в холодильную камеру… И на вопрос потребителя – мясо свежее? – отвечают: только что разделали. Один раз был такой случай. Товарный вид у мяса был хороший, а от кости шел неприятный запах. Хорошо, что взяли мало. Ну, а наш Бобик был очень доволен.
Не только хорошее качество продукции нас волнует, но и как обслуживают. Мы очень любим, когда с нами приветливы, обходительны, предлагают что-то купить. Ну а мы тоже хороши, расспрашиваем, долго выбираем, нюхаем, просим даже пересчитать деньги. Меня, вроде бы, никогда не обманывали, просила прощения. А продавцам хочется пожелать терпения с клиентами и еще раз терпения. И сами они знают, что мясо свежее разбирают сразу.
Один молодой человек мне как-то рассказывал, что живет рядом с магазином, но отовариваться ездит в дальний по той лишь причине, что там продавцы приветливые и улыбчивые. А однажды на рынке одна очень скандальная покупательница у прилавка со свежемороженой рыбой сильно шумела на продавщицу, якобы она ее постоянно обвешивает. А для меня это очень даже приветливая женщина, и я всегда покупаю у нее рыбу. Я подвожу к тому, что мы должны с уважением относиться друг к другу. Дорогие земляки, в какой сфере обслуживания вы бы ни работали, будьте терпеливы, доброжелательны.

Надежда ГУРЕЕВА.
р.п. Новониколаевский.