«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Четверг, 13.12.2018 г.

Агент – работа для виртуоза

Старейшая из действующих на территории нашего района страховая компания «Росгосстрах» основана в 1921 году.  Мы побеседовали с начальником отдела в р.п. Новониколаевском Николаем Федоровичем Бочаровым.


– В страховом деле важное значение имеет контакт с клиентом, поэтому страховые агенты – основное звено. Назовите, кто работает «на передовой».
– В системе страхования сейчас работают 11 агентов, которые обслуживают не только территорию рабочего поселка, но и все близлежащие сельские поселения. Это С.Н. Бунина, Н.В. Толмачев, М.Б. Севастьянова, Н.Д. Чернышева, А.М. Зиновьев, Т.А. Вещевалова, Е.А. Трашина, Е.Н. Сучкова, Т.В. Андреева, Н.В. Матийко, Л.Ф. Рознюк.
– Кто из них имеет наибольший стаж работы?
– Светлана Николаевна Бунина работает уже 24 года. В зону ее обслуживания входят хутора Двойновский и Верхнекардаильский, поселки Хоперский и Красноармейский. И все клиенты отзываются о своем страховом агенте только положительно. Она доступно и легко рассказывает жителям села о выгодных условиях страхования жизни, имущества, автомобиля и новых видах страхования, какие из них более выгодны в каждом конкретном случае. Если у кого-то нет времени или возможности застраховаться в течение рабочего дня, страховка закончилась, а рано утром запланирована поездка, она всегда идет навстречу своим клиентам, может прийти вечером или даже в выходные. День-то у агентов ненормированный. Светлана Николаевна умеет общаться с людьми, и это помогает ей в работе. Признаться, я никогда не видел ее в плохом настроении. Общительная, доброжелательная, приветливая женщина каждый день спешит к своим клиентам, которые ее хорошо знают, возможно, и ждут, чтобы решить свои вопросы, застраховаться или получить консультацию.
– Да, участки немаленькие, работают агенты уже на протяжении многих лет, значит, есть какие-то «секреты»…
– Надо признаться, что наладить контакт, достичь доверия с клиентами – дело непростое. За это продолжительное время наши сотрудники научились выслушивать, по возможности, что-то подсказывать, а иногда и помогать. В нашей работе важно найти к каждому клиенту индивидуальный подход, понять его потребности и настроение.
– Как, по-вашему, можно убедить человека застраховать, например, свое жилье?
– Общаясь с человеком, необходимо увидеть, расположен ли он совершить сделку? Если нет, то потихонечку поднимаю его настроение, делаю комплименты. Ведь доброе слово приятно всем. Глядишь, и разговор выходит в нужное русло. Если человек не в состоянии оплатить всю сумму взноса единовременно, у нас на этот счет имеется система скидок, разбивка платежей на несколько частей – от ежемесячного до нескольких лет.
Большое значение в нашей работе имеют конкретные примеры того, как страховые суммы помогают людям при возникновении различных несчастных случаев, будь то пожар, удар молнии или прорыв канализационных труб. Так, например, за это лето мы выплатили компенсацию порядка 10 гражданам, жилье которых пострадало от стихийных бедствий. Таким образом, разговаривая с людьми на языке их выгод, можно стать успешным страховым агентом. А главное – помочь при возникновении неприятных обстоятельств.
– Николай Федорович, праздника, чтобы вы хотели пожелать коллективу?
– Пользуясь случаем, хочется поблагодарить всех работников за добросовестный труд, профессиональное мастерство, высокую гражданскую ответственность и пожелать здоровья, счастья и успехов в страховом деле!

Текст и фото – О. КРАСНОВА.