Александр Блошкин: «Обсуждение бюджета на трехлетний период идет с учетом комплексной 10-летней программы развития региона»
Ключевые направления программы развития Волгоградской области на ближайшие 10 лет будут детально рассматриваться в ходе расширенных заседаний парламентских комитетов. Как отметил сегодня на Совете Думы председатель заксобрания региона Александр Блошкин, это позволит еще более эффективно работать над принятием областного бюджета на предстоящие три года.
Александр Блошкин подчеркнул, что депутаты регпарламента присоединились к разработке проекта бюджета еще на подготовительном этапе, в рамках так называемого «нулевого чтения». К настоящему моменту параметры главного финансового документа региона на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов проходят обсуждения на думских комитетах. Председатель регпарламента обратил внимание, что вовлечение в эту работу максимального числа представителей исполнительной власти, муниципалитетов очень важно с учетом выполнения по-настоящему масштабных задач, стоящих перед регионом в ближайшие 10 лет.
«Как известно, состав облдумы VII созыва в этом году обновился на 37%. Впервые в региональный парламент вошли шесть политических партий, что говорит о всестороннем объединении усилий, стремлении работать в конструктивном ключе. В числе новых депутатов – представители муниципальных образований, общественных организаций, участники СВО – уважаемые, ответственные, опытные, грамотные, а самое главное, – неравнодушные люди, – подчеркнул председатель Волгоградской областной Думы. – С учетом реализации программы развития региона объем работы предстоит большой, но у нас есть хороший опыт командного взаимодействия, что позволяет эффективно решать задачи по укреплению социально-экономического потенциала Волгоградской области».
Совет Думы также поддержал инициативу губернатора Андрея Бочарова о продлении сроков формирования структуры органов исполнительной власти Волгоградской области до 1 января 2025 года. Напомним, по предложению главы региона в Волгоградской области действует открытая схема назначения руководителей органов исполнительной власти. Все кандидатуры предварительно проходят парламентское и партийное обсуждение, тем самым администрация и Дума субъекта принимают на себя коллегиальную ответственность за будущих глав областных комитетов и инспекций.