«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Четверг, 28.11.2024 г.
16+

Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде

Межрайонная ИФНС России №7 по Волгоградской области информирует о преимуществах представления документов для государственной регистрации в электронном виде.

Для удобства граждан на сайте Федеральной налоговой службы  (http://www.nalog.ru)  разработан электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.

Направление электронных документов в регистрирующий орган осуществляется заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей), на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) (отправитель).

Чтобы отправить электронные документы в налоговый орган, заявитель или нотариус должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее — СКП). Заявителям СКП выдается организациями, которые выпускают сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и являются аккредитованными Минкомсвязью России удостоверяющими центрами. Перечень таких центров размещен на сайте Минкомсвязи России (http://www.minsvyaz.ru).

Заявителями также могут быть использованы СКП, выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи. Подробная инструкция по подаче документов для государственной регистрации в электронном виде размещена на сайте ФНС России http://www.nalog.ru. Там же расположено специализированное бесплатное программное обеспечение для формирования заявления (уведомления, сообщения), направляемого в регистрирующий орган.

Информация о нотариусах, предоставляющих услуги по подаче электронных документов на государственную регистрацию, размещена на сайтах нотариальных палат субъектов РФ.

Использование сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» позволяет экономить:

  1. денежные средства, ввиду отсутствия финансовых затрат на оплату услуг нотариуса;
  2. время, потраченное на поход к нотариусу для заверения подписи;
  3. время, потраченное на посещение регистрирующего органа для представления документов лично или на отправку-получение почтовой корреспонденции.

Документы можно отправить в регистрирующий орган в любое удобное для заявителя время и своевременно получить документы с принятым решением.

За более подробной информацией вы можете обратиться по телефону:                   (+784442)4-29-24.

 

   Г.М. Макарова, заместитель начальника, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса