Три дня с оливье: россияне назвали оптимальное число дней новогодних каникул
Как долго должны длиться зимние каникулы, сколько россияне потратят на праздничное меню и по поводу каких блюд могут разгореться споры между женами и мужьями — «Триколор» представил результаты собственного новогоднего опроса.
По данным опроса, 42 % респондентов считают, что 2-3 дней для новогодних каникул было бы достаточно, для 27 % — оптимально отдыхать 7 дней, 16 % — выбрали 10 дней выходных, а 14 % — с радостью согласились бы на две недели праздников. Только для 1 % опрошенных выбор оказался слишком сложным, они затруднились с ответом.
Дом — самое желанное место для встречи праздника. С этим согласились 70 % опрошенных, 6 % — проведут новогоднюю ночь на работе, 3 % — в гостях, еще 3 % — на даче или в путешествии, только 1 % — в ресторане, остальные еще не определились с местом празднования.
Абсолютное большинство (90 %) будет готовить блюда на новогодний стол сами. А вот тема о стоимости продуктовой корзины стала дискуссионной: 39 % респондентов не смогли назвать точный бюджет, 31 % — планируют уложиться в 5 тыс. рублей, 16 % — выделят на праздничный стол до 10 тыс. рублей, 6 % — от 10 до 15 тыс. рублей, 5 % — от 15 до 30 тыс. рублей, 3 % — готовы потратить более 30 тыс. рублей.
Салат «Оливье» — главное блюдо новогоднего стола в российских семьях, его приготовят 45 % опрошенных, чуть меньше (34 %) — отдают первенство «Сельди под шубой». А за место под горячее развернулась настоящая конкуренция: если мужчины предпочитают мясо, то женщины — курицу или цыпленка. В топ праздничных блюд также вошли салат «Крабовый», торт и заливное из рыбы.
Телефонный опрос проводился по внутренней базе клиентов «Триколор» в ноябре 2024 года. Объем — 786 полных интервью, из которых 64 % — мужчины, 36 % — женщины.
«Триколор» — крупнейший в России оператор платного телевидения, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. По итогам II квартала 2024 года клиентская база «Триколор» составляет 12,321 млн домохозяйств. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.