О бюджете Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района на 2025 год и на период до 2027 г
АДМИНИСТРАЦИЯ
ХОПЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 60
от 14.11.2024г.
О публичных слушаниях.
В соответствии со ст. 28, ст.52 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Уставом Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Опубликовать проект решения «О бюджете Хоперского сельского поселения на 2025 и на плановый период 2026-2027 гг» в районной газете «Вестник» в срок до
1 декабря 2024 года (Приложение № 1).
- Утвердить Порядок учета предложений по проекту решения «О бюджете Хоперского сельского поселения на 2025 и на плановый период 2026-2027 гг», участия граждан в его обсуждении и проведении по нему публичных слушаний (Приложение № 2).
- Для обсуждения проекта решения «О бюджете Хоперского сельского поселения на 2025 и на плановый период 2026-2027 гг» с участием жителей, назначить проведение публичных слушаний на ближайшие выходные дни по истечении 15 дней после опубликования проекта решения «О бюджете Хоперского сельского поселения на 2023 и на плановый период 2024-2025 годов». Публичные слушания провести 21 декабря 2024года в 1000 часов в здании СДК п. Хоперский по адресу: Волгоградская область, п. Хоперский, ул. Мира, 6.
- Настоящее постановление подлежит опубликованию и вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава Хоперского
сельского поселения К. С. Щербанева
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Совет Хоперского сельского поселения
Новониколаевского муниципального района
Волгоградская область
Решение
№ ___ от ___декабря 2024 года
«О бюджете Хоперского сельского
поселения на 2025 год и на плановый
период 2026 и 2027 годы»
СОВЕТ
ХОПЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
____________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ
О бюджете Хоперского сельского поселения
Новониколаевского муниципального района
на 2025 год и на период до 2027г
С т а т ь я 1.
1. Утвердить основные характеристики бюджета Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района (далее Хоперское сельское поселение) на 2025год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Хоперского сельского поселения в сумме 12285,3 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2780,3 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета – 1234,1тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты – 1546,2 тыс. рублей.
общий объем расходов бюджета Хоперского сельского поселения в сумме 12285,3 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета Хоперского сельского поселения на 2026 год и на 2027 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Хоперского сельского поселения на 2026 год в сумме 11621,4 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе, в том числе безвозмездные поступления – 1738,4 тыс. рублей, и на 2027 год в сумме 12127,4 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе, в том числе безвозмездные поступления –1700,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Хоперского сельского поселения на 2026 год в сумме 11621,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 290,0 тыс. рублей, и на 2027 год в сумме 12127,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 606,0 тыс. рублей.
3.прогнозируемый дефицит бюджета Хоперского сельского поселения равен 0 тыс. рублей.
С т а т ь я 2.
1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Хоперского сельского поселения по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Хоперского сельского поселения – 0 тыс. рублей; на 1 января 2027 года — в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Хоперского сельского поселения – 0 тыс. рублей; на 1 января 2028 года — в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Хоперского сельского поселения – 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга Хоперского сельского поселения на 2025 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2026 год – 0 тыс. рублей, на 2027 год – 0 тыс. рублей.
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годы согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечни строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных государственных нужд на 2025 год и плановый период 2026-2027 годы согласно приложению 3 к настоящему Решению;
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2025-2027 годы согласно приложению 4 к настоящему Решению.
4.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджета Хоперского сельского поселения на период 2025-2027 годы согласно приложению 5 к настоящему решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ на 2025-2027 годы согласно приложения 6 к настоящему решению.
С т а т ь я 4.
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новониколаевского муниципального района на 2025 год в сумме 627,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 671,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 928,0 тыс. рублей.
2. Направить бюджетные ассигнования дорожного фонда Хоперского сельского поселения на осуществление расходов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету района с целью проведения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения на 2025 год в сумме 627,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 671,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 928,0 тыс. рублей.
С т а т ь я 5.
Утвердить в расходах средства фонда компенсаций Волгоградской области в виде субвенции бюджету Хоперского сельского поселения:
1.Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2025 год- 0 тыс. рублей, на 2026 год – 0 тыс. рублей и 2027 год – 0 тыс. рублей;
2.Субвенции на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий на 2025 — 2027 годы по 3,1 тыс. рублей ежегодно.
С т а т ь я 6.
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Хоперского сельского поселения на 2025 год и на плановый период 2026-2027 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
2. Утвердить источники внутреннего дефицита бюджета Хоперского сельского поселения на 2028 год и на плановый период 2026-2027 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
С т а т ь я 7.
Провести индексацию с 1 января 2025 года на 15,1 процента фонда оплаты труда денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Хоперского сельского поселения.
С т а т ь я 8.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2025 года.
Глава Хоперского
сельского поселения К.С. Щербанева
Приложение № 1
к решению Совета Хоперского сельского поселения “О бюджете Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027годы”
Поступление доходов в бюджет Хоперского сельского поселения в 2025 году и плановый период 2026 и 2027 годы.
КБК РФ | Наименование | Плановый период (тыс. руб.) | ||
2025 | 2026 | 2027 | ||
Налоговые доходы | 7681,0 | 8057,0 | 8599,0 | |
000 1 01 0000 00 0000 000 | Налоги на прибыль, доходы | 2598,0 | 2833,0 | 2023,0 |
000 1 01 02000 00 0000 110 | Налог на доходы физических лиц | 5698,0 | 2833,0 | 3023,0 |
000 1 01 02010 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового Кодекса РФ | 2593,0 | 2828,0 | 3018,0 |
000 1 01 02030 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
000 1 03 02000 01 0000 110 | Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации | 627,0 | 671,0 | 928,0 |
000 1 03 02231 01 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | 328,0 | 351,0 | 485,0 |
000 1 03 02241 01 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
000 1 03 02251 01 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Р Ф, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Р Ф и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | 330,0 | 353,0 | 487,0 |
000 1 03 02261 01 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Р Ф, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Р Ф и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты | -33,0 | -35,0 | -46,0 |
000 1 05 00000 00 0000 000 | Налоги на совокупный доход | 1649,0 | 1740,0 | 1832,0 |
000 1 05 03010 01 0000 110 | Единый сельскохозяйственный налог | 1649,0 | 1740,0 | 1832,0 |
000 1 06 01000 01 0000 110 | Налоги на имущество | 2807,0 | 2813,0 | 2816,0 |
000 1 06 01030 10 0000 110 | Налог на имущество физических лиц | 58,0 | 64,0 | 67,0 |
000 1 06 06000 00 0000 110 | Земельный налог | 2749 | 2749 | 2749 |
000 1 06 06033 10 0000 110 | Земельный налог с организаций | 1553,0 | 1553,0 | 1553,0 |
000 1 06 06043 10 0000 110 | Земельный налог с физ. лиц | 1196,0 | 1196,0 | 1196,0 |
Неналоговые доходы | 1824,0 | 1826,0 | 1828,0 | |
000 1 11 05025 10 0000 120 | Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений | 1745,0 | 1745,0 | 1745,0 |
000 1 11 05035 10 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) | 32,0 | 32,0 | 32,0 |
000 1 16 18000 02 0000 140 | Доходы от сумм пеней, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, распределяемые Федеральным казначейством между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете | 47,0 | 49,0 | 51,0 |
ИТОГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ: | 9505,0 | 9883,0 | 10427,0 | |
000 2 02 00000 00 0000 000 | Безвозмездные поступления | 2780,3 | 1738,4 | 1700,4 |
000 2 02 15001 10 0000 150 | Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности | 1231,0 | 1231,0 | 1193,0 |
000 2 02 30024 10 0000 150 | Субвенции на осуществление органами местного самоуправления в Волгоградской области государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий | 3,1 | 3,1 | 3,1 |
000 2 02 35118 10 0000 150 | Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета | |||
000 2 02 40014 10 0000 150 | Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений (сбалансированность) | 979,2 | 0 | 0 |
000 2 02 40014 10 0000 150 | Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений (содержание мест захоронения) | 62,7 | 0 | 0 |
000 2 02 40014 10 0000 150 | Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений (содержание трактора) | 300,0 | 300,0 | 300,0 |
000 2 02 40014 10 0000 150 | Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений (на содержание объектов благоустройства) | 204,3 | 204,3 | 204,3 |
В С Е Г О Д О Х О Д О В | 12285,3 | 11621,4 | 12127,4 |
Приложение № 2
к решению Совета Хоперского сельского поселения “О бюджете Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района на 2025год и на плановый период 2026 и 2027 годы”
Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е
бюджетных ассигнований Хоперского сельского поселения по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета на 2025и плановый период 2026 и 2027 годы.
Коды | Наименование | Плановый период (тыс. руб.) | ||
2025 г. | 2026 г. | 2027 г. | ||
0100 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 7173,3 | 6773,4 | 7022,4 |
0102 | Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 1365,0 | 1365,0 | 1365,0 |
0104 | Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти РФ, местного самоуправления | 1539,0 | 1558,5 | 1521,7 |
0106 | Обеспечение деятельности финансового надзора | 36,8 | 0 | 0 |
0111 | Резервные фонды | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
0113 | Другие общегосударственные расходы | 4228,5 | 3845,9 | 4131,7 |
0200 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | |||
0203 | Мобилизационная и внутривойсковая подготовка | |||
0300 | НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 42,0 | 42,0 | 42,0 |
0310 | Предупреждение и ликвидация стихийных бедствий, противопожарная безопасность | 42,0 | 42,0 | 42,0 |
0400 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 637,0 | 681,0 | 938,0 |
0409 | Дорожный фонд | 627,0 | 671,0 | 928,0 |
0412 | Другие вопросы в области национальной экономики | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
0500 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 1258,0 | 1008,0 | 1008,0 |
0503 | Благоустройство | 1258,0 | 1008,0 | 1008,0 |
0700 | ОБРАЗОВАНИЕ | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
0707 | Молодежная политика и оздоровление детей | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
0800 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 3067,0 | 3067,0 | 3067,0 |
0801 | Культура | 2577,0 | 2577,0 | 2577,0 |
0801 | Библиотеки | 490,0 | 490,0 | 490,0 |
1000 | СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
1003 | Социальное обеспечение населения | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
1101 | ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
1200 | СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 58,0 | 0 | 0 |
1202 | Другие вопросы в области средств массовой информации | 58,0 | 0 | 0 |
ВСЕГО РАСХОДОВ: | 12285,3 | 11621,4 | 12127,4 |
Приложение № 3
к решению Совета Хоперского сельского поселения “О бюджете Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы”
Перечни
строек и объектов строительства,
реконструкции и технического перевооружения для муниципальных
государственных нужд Хоперского сельского поселения на 2025 -2027 годы.
Наименование | Целевая статья расходов | Ведомство | Раздел | Подраздел | Вид расходов | Сумма |
— — — — — — —
Приложение № 4
к решению Совета Хоперского сельского поселения “О бюджете Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы”
Ведомственная структура расходов бюджета Хоперского сельского поселения
Новониколаевского муниципального района на на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годы.
.
Наименование | код ведомства | Раздел, подраздел | Целевая статья | Вид расходов | 2025 год | 2026 год | 2027 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ВОПРОСЫ 950 01 7173,3 6773,4 7022,4 Функционирование высшего
должностного лица субъекта РФ и
муниципального образования 950 0102 1365,0 1365,0 1365,0
Глава муниципального образования 950 0102 9000000030 1365,0 1365,0 1365,0
Расходы на выплаты персоналу в целях
обеспечения выполнения функций
муниципальными органами, казенными
учреждениями, органами управления
государственными внебюджетными
фондами 950 0102 9000000030 100 1365,0 1365,0 1365,0
Функционирование Правительства РФ, высших
исполнительных органов государственной
власти субъектов РФ, местных администраций 950 0104 1539,0 1558,5 1521,7
Центральный аппарат 950 0104 9000000010 1499,1 1555,4 1521,7
Расходы на выплаты персоналу в целях
обеспечения выполнения функции
муниципальными органами, казенными
учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 950 0104 9000000010 100 1161,0 1188,0 1188,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 950 0104 9000000010 200 338,0 367,3 330,5
Прочие расходы 950 0104 9000000010 800 0,1 0,1 0,1
Не программные направления
обеспечения деятельности
муниципальными органами 950 0104 9900035210 36,8 0 0
Выполнение функций органами
местного самоуправления 950 0104 9900035210 500 36,8 0 0
Закупка товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд 950 0104 9900070010 200 3,1 3,1 3,1
Обеспечение деятельности органов
финансово-бюджетного надзора 950 0106 9900035210 500 36,8 0 0
Не программные направления
обеспечения деятельности
муниципальными органами 950 0106 9900035210 36,8 0 0
Выполнение функций органами
местного самоуправления 950 0106 9900035210 500 36,8 0 0
Резервные фонды 950 0111 4,0 4,0 4,0
Резервные фонды 950 0111 9900080670 4,0 4,0 4,0
Прочие расходы 950 0111 9908000670 800 4,0 4,0 4,0
Другие общегосударственные
расходы 950 0113 4228,5 3845,9 4131,7
Учреждения по обеспечению
хозяйственного обслуживания 950 0113 9900000590 4192,0 3524,4 3494,2
Расходы на выплаты персоналу в
целях обеспечения выполнения
функций муниципальными органами,
казенными учреждениями, органами
управления государственными
внебюджетными фондами 950 0113 9900000590 100 3549,0 2881,0 2881,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 950 0113 99000000590 200 642,0 642,4 612,2
Уплата налогов, сборов и иных
платежей 950 0113 99000000590 800 1,0 1,0 1,0
Другие общегосударственные вопросы 950 0113 9900003020 36,5 31,5 31,5
Уплата налога на имущество
организаций, земельного налога и
за негативное воздействие 950 0113 9900003020 200 13,0 13,0 13,0
Прочие работы, услуги
по содержанию имущества 950 0113 9900003020 800 23,5 23,5 23,5
Условно-утвержденные расходы 950 0113 9900087000 0 290,0 606,0
Иные межбюджетные ассигнования 950 0113 9900087000 200 0 290,0 606,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 950 02 03
Мобилизация и внутривойсковая
подготовка. Осуществление первичного
воинского учета на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты 950 0203 9900051180
Расходы на выплаты персоналу в
целях обеспечения выполнения
функций муниципальными органами,
казенными учреждениями,
органами управления государственными
внебюджетными фондами 950 0203 9900051180 100
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 950 0310 42,0 42,0 42,0
Предупреждение и ликвидация стихийных
бедствий, противопожарная безопасность 950 0310 9900002180 42,0 42,0 42,0
Функционирование органов в сфере
национальной и правоохранительной
деятельности 950 0310 9900002180 200 42,0 42,0 42,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ
ЭКОНОМИКА 950 0400 637,0 681,0 938,0
Дорожное хозяйство 950 0409 627,0 671,0 928,0
Дорожные фонды муниципальных
образований 950 0409 9900001130 327,0 371,0 628,0
Расходы на выплаты персоналу в
целях обеспечения выполнения
функций муниципальными органами,
казенными учреждениями, органами
управления государственными
внебюджетными фондами 950 0409 9900001130 100 72,0 72,0 72,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 950 0409 9900001130 200 2519 295,9 552,9
Субсидии бюджетам муниципальных
образований Волгоградской области
на реализацию мероприятий в сфере
дорожной деятельности 950 0409 99000S1740 303.1 303,1 303,1
Расходы на выплаты персоналу в
целях обеспечения выполнения
функций муниципальными органами,
казенными учреждениями, органами
управления государственными
внебюджетными фондами 950 0409 99000S1740 100 300,0 300,0 300,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 50 0409 99000S1740 200 3,1 3,1 3,1
Другие вопросы в области
национальной экономики 950 0412 10,0 10,0 10,0
Мероприятия по землеустройству
и землепользованию 950 0412 9900003400 10,0 10,0 10,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО 950 0500 1258,0 1008,0
1008,0
Благоустройство 950 0503 1258,0 1008,0 1008,0
Уличное освещение 950 0503 9900006100 591,0 491,0 491,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 950 0503 9900006100 200 590,0 490,0 490,0
Уплата налогов и сборов 950 0503 9900006100 800 1,0 1,0 1,0
Содержание мест захоронения 950 0503 9900006400 110,0 110,0 110,0 Прочая закупка товаров,
работ и услуг 950 0503 9900006400 200 110,0 110,0 110,0
Содержание парка 950-0503-99000S2270 227,0 227,0 227,0
Прочая закупка товаров,
работ и услуг 950-0503-99000S2270 200 227,0 227,0 227,0
Прочие мероприятия по
благоустройству 950 0503 9900006500 330,0 180,0 180,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 950 0503 9900006500 200 330,0 180,0 180,0
ОБРАЗОВАНИЕ
Молодежная политика 950 0707 10,0 10,0 10,0
Целевая программа
«Молодежная политика и
оздоровление детей» 950 0707 0610000006 10,0 10,0 10,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 950 0707 0610000006 200 10,0 10,0 10,0
КУЛЬТУРА И
КИНЕМАТОГРАФИЯ 950 08 3067,0 3067,0 3067,0
Культура 950 0801 2577,0 2577,0 2577,0
Дворцы и дома культуры,
другие учреждения культуры 950 0801 9900004400 2577,0 2577,0 2577,0
Расходы на выплаты персоналу в целях
обеспечения выполнения функций
муниципальными органами, казенными
учреждениями, органами управления
государственными внебюджетными
фондами 950 0801 9900004400 100 1611,0 1611,0 1611,0
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 950 0801 9900004400 200 965,0 965,0 965,0 Уплата налогов и сборов 950 0801 9900004400 800 1,0 1,0 1,0
Библиотеки 950 0801 9900004420 490,0 490,0 490,0
Расходы на выплаты персоналу в целях
обеспечения выполнения функций
муниципальными органами, казенными
учреждениями, органами управления
государственными внебюджетными
фондами 950 0801 9900004420 100 390,0 390,0 390,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 950 0801 9900004420 200 100,0 100,0 100,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 950 10 00 20,0 20,0 20,0
Социальное обеспечение
населения 950 1003 20,0 20,0 20,0
Целевая программа
«Социальная политика» 950 1003 0710000007 20,0 20,0 20,0
Мероприятия в области
социальной политики 950 1003 0710000007 300 20,0 20,0 20,0
ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ 950 1100 20,0 20,0 20,0
Физическая культура 950 1101 20,0 20,0 20,0
Целевая программа
«Развитие физкультуры
и спорта в п. Хоперский » 950 1101 0910000009 20,0 20,0 20,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 950 1101 0910000009 200 20,0 20,0 20,0
СРЕДСТВА МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ 950 1202 58,0 0 0
Другие вопросы в области
средств массовой информации 950 1202 9900035210 500 58,0 0 0
ВСЕГО РАСХОДОВ: 12285,3 11621,4 12127,4
Приложение № 5
к решению Совета Хоперского сельского поселения “О бюджете Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы”
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Хоперского сельского поселения:
на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годы.
Наименование | Раздел, подраздел | Целевая статья | Вид расходов | 2025 год | 2026 год | 2027 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 01 7173,3 6773,4 7022,4
Функционирование высшего
должностного лица субъекта РФ
и муниципального образования 01 02 1365,0 1365,0 1365,0
Глава муниципального
Образования 01 02 9000010030 1365,0 1365,0 1365,0
Расходы на выплаты персоналу в целях
обеспечения выполнения функций
муниципальными органами, казенными
учреждениями, органами управления
государственными внебюджетными
фондами 01 02 9000010030 100 1365,0 1365,0 1365,0
Функционирование Правительства РФ,
высших органов исполнительной власти РФ,
местного самоуправления 01 04 1539,0 1558,5 1521,7
Центральный аппарат 01 04 9900000010 1499,1 1555,4 1518,6
Расходы на выплаты персоналу в целях
обеспечения выполнения функций
муниципальными органами, казенными
учреждениями, органами управления
государственными внебюджетными
фондами 01 04 9900000010 100 1161,0 1188,0 1188,0
Закупка товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд 01 04 9900000010 200 338,0 367,3 330,5
Иные выплаты текущего характера 01 04 9900000010 800 0,1 0,1 0,1
Не программные направления
обеспечения деятельности
муниципальными органами 0104 9900035210 36,8 0 0
Выполнение функций органами
местного самоуправления 0106 9900035210 500 36,8 0 0
Обеспечение деятельности территориальных
административных комиссий 0104 9900070010 3,1 3,1 3,1
Закупка товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд 0104 9900070010 200 3,1 3,1 3,1
Обеспечение деятельности органов
финансово-бюджетного надзора 01 06 36,8 0 0
Не программные направления
обеспечения деятельности
муниципальными органами 01 06 9900035210 36,8 0 0
Выполнение функций органами
местного самоуправления 01 06 9900035210 500 36,8 0 0
Резервные фонды 01 11 4,0 4,0 4,0
Резервные фонды 01 11 9900080670 4,0 4,0 4,0
Прочие расходы 01 11 9900080670 200 4,0 4,0 4,0
Другие общегосударственные
расходы 01 13 4228,5 3845,9 4131,7
Учреждения по обеспечению
хозяйственного обслуживания 01 13 9900000590 4192,0 3524,4 3494,2
Расходы на выплаты персоналу в целях
обеспечения выполнения функций
муниципальными органами,
казенными учреждениями,
органами управления
государственными внебюджетными
фондами 01 13 9900000590 100 3549,0 2881,0 2881,0
Закупка товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд 01 13 9900000590 200 642,0 642,4 612,2
Уплата налогов, сборов и иных
платежей 01 13 9900000590 800 1,0 1,0 1,0
Другие общегосударственные вопросы 01 13 9900003020 36,5 31,5 31,5
Уплата налогов, сборов и иных
платежей 0113 9900003020 200 13,0 8,0 8,0
Прочие работы и услуги 0113 990000302 800 23,5 23,5 23,5
Условно-утвержденные расходы 01 13 9900087000 0 290,0 606,0
Иные межбюджетные ассигнования 01 13 9900087000 800 0 290,0 606,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 02 03
Мобилизация и внутривойсковая подготовка.
Осуществление первичного воинского
учета на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты 02 03 9900051180
Расходы на выплаты персоналу в
целях обеспечения выполнения
функций муниципальными органами,
казенными учреждениями,
органами управления государственными
внебюджетными фондами 02 03 9900051180 100
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 03 10 42,0 42,0 42,0
Предупреждение и ликвидация стихийных
стихийных бедствий, противопожарная безопасность 03 10 9900002180 42,0 42,0 42,0
Функционирование органов в
сфере национальной и
правоохранительной деятельности 03 10 9900002180 200 42,0 42,0 42,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ
ЭКОНОМИКА 04 00 627,0 671,0 928,0
Дорожное хозяйство 0409 627,0 671,0 928,0
Дорожный фонды
муниципальных образований 0409 9900001130 323,9 367,9 624,9
Расходы на выплаты персоналу в
целях обеспечения выполнения
функций муниципальными органами,
казенными учреждениями, органами
управления государственными
внебюджетными фондами 950 0409 9900001130 100 72,0 72,0 72,0
Закупка товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд 0409 9900001130 200 251,9 295,9 552,9
Субсидии бюджетам муниципальных
образований Волгоградской области
на реализацию мероприятий в сфере
дорожной деятельности 950 0409 99000S1740 303.1 303,1 303,1
Расходы на выплаты персоналу в
целях обеспечения выполнения
функций муниципальными органами,
казенными учреждениями, органами
управления государственными
внебюджетными фондами 950 0409 99000S1740 100 300,0 300,0 300,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 50 0409 99000S1740 200 3,1 3,1 3,1
Другие вопросы в области
национальной экономики 04 12 10,0 10,0 10,0
Мероприятия по землеустройству
и землепользованию 04 12 9900003400 10,0 10,0 10,0
Закупка товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд 04 12 9900003400 200 10,0 10,0 10,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО 05 00
1258,0 1008,0 1008,0
Благоустройство 05 03 1258,0 1008,0 1008,0
Уличное освещение 05 03 9900006100 591,0 491,0 491,0 Закупка товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд 05 03 9900006100 200 590,0 490,0 490,0
Уплата налогов, сборов и иных
платежей 05 03 9900006100 800 1,0 1,0 1,0
Содержание мест захоронения 05 03 9900006400 110,0 110,0 110,0
Прочая закупка товаров,
работ и услуг 05 03 9900006400 200 110,0 110,0 110,0
Субсидия на содержание парка 05 03 99000S2270 227,0 227,0 227,0
Прочая закупка товаров, работ и услуг 05 03 99000S2270 200 227,0 227,0 227,0
Прочие мероприятия по
благоустройству 05 03 9900006500 330,0 180,0 180,0
Закупка товаров, работ и услуг для
Муниципальных нужд 05 03 9900006500 200 330,0 180,0 180,0
ОБРАЗОВАНИЕ
Молодежная политика 07 07 10,0 10,0 10,0
Целевая программа
« Молодежная политика и
оздоровление детей» 07 07 0610000006 10,0 10,0 10,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 07 07 0610000006 200 10,0 10,0 10,0
КУЛЬТУРА И
КИНЕМАТОГРАФИЯ 08 00 3067,0 3067 3067,0
Дворцы и дома культуры,
другие учреждения культуры 08 01 9900004400 2577,0 2577,0 2577,0
Расходы на выплаты персоналу в целях
обеспечения выполнения функций
муниципальными органами, казенными
учреждениями, органами управления
государственными внебюджетными
фондами 08 01 9900004400 100 1611,0 1611,0 1611,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 08 01 9900004400 200 965,0 965,0 965,0
Уплата налогов, сборов и иных
платежей 08 01 9900004400 800 1,0 1,0 1,0
Библиотеки 08 01 9900004420 490,0 490,0 490,0
Расходы на выплаты персоналу в целях
обеспечения выполнения функций
муниципальными органами,
казенными учреждениями, органами
управления государственными внебюджетными
фондами 08 01 9900004420 100 390,0 390,0 390,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 08 01 9900004420 200 100,0 100,0 100,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 10 00 20,0 20,0 20,0
Пенсионное обеспечение 10 01
Пенсии, пособия, выплачиваемые
организациями сектора государственного
управления 10 01 201001027 300 0 0 0
Социальное обеспечение
населения 10 03 20,0 20,0 20,0
Целевая программа
«Социальная политика» 10 03 0710000007 20,0 20,0 20,0
Мероприятия в области
социальной политики 10 03 0710000007 300 20,0 20,0 20,0
ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ 11 00 20,0 20,0 20,0
Физическая культура 11 01 20,0 20,0 20,0
Целевая программа
«Развитие физкультуры и
спорта в п. Хоперский » 11 01 0910000009 20,0 20,0 20,0
Закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд 11 01 0910000009 200 20,0 20,0 20,0
СРЕДСТВА МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ 12 00 9900035210 58,0 0 0
средств массовой информации 12 02 9900035210 500 58,0 0 0
ВСЕГО РАСХОДОВ: 12285,3 11621,4 12127,4
Приложение № 6
к решению Совета Хоперского сельского поселения “О бюджете Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы”
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию
целевых программ
Хоперского сельского поселения на 2025–2027 гг
Наименование | Целевая статья расходов | Ведомство | Раздел | Подраздел | Вид расходов | Сумма |
2025г | 2026г | 2027г |
Целевые программы всего: 50,0 50,0 50,0
Целевая программа
«Организация работы
с детьми и молодежью в
поселке Хоперский » 0707 0610000006 10,0 10,0 10,0
Целевая программа
«Социальная политика» 1003 0710000007 20,0 20,0 20,0
Целевая программа
«Развитие физкультуры и спорта в поселке Хоперский » 1101 500000009 20,0 20,0 20,0
Приложение № 7
к решению Совета Хоперского сельского поселения “О бюджете Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы”
Программа
муниципальных внутренних заимствований Хоперского сельского поселения, направляемых на погашение муниципальных долговых обязательств Хоперского сельского поселения на 2025 — 2027 годы.
Администрация Хоперского сельского поселения вправе привлекать кредиты, привлекаемые в бюджет Хоперского сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Хоперского сельского поселения.
Перечень
муниципальных внутренних заимствований Хоперского сельского поселения на 2025 -2027 годы.
(тыс. рублей)
Вид заимствований | Сумма |
Кредиты кредитных организаций | 0 |
Привлечение средств | 0 |
Погашение основной суммы долга | 0 |
Кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 0 |
Привлечение средств | 0 |
Погашение основной суммы долга | 0 |
Предоставление муниципальных гарантий | 0 |
Приложение 8
к решению Совета Хоперского сельского поселения “О бюджете Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы”
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Хоперского сельского поселения на 2025-2027 годы.
Состав источников | Сумма (тыс. руб.) |
Разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций | 0 |
Разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального района другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации | 0 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района в течение соответствующего финансового года | |
Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района, в том числе: поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Новониколаевского муниципального района объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий Новониколаевского муниципального района, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета Новониколаевского муниципального района в валюте Российской Федерации | 0 0 0 0 0 |
Итого источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района | 0 |
Глава Хоперского сельского поселения К.С.Щербанева
Утвержден:
постановлением главы
Хоперского сельского поселения
ПОРЯДОК
учета предложений по проекту решения «О бюджете Хоперского сельского поселения на 2025 и на плановый период 2026-2027 годы» и участия граждан в его обсуждении и проведении по нему публичных слушаний.
- Настоящий Порядок направлен на реализацию прав граждан, проживающих на территории Хоперского сельского поселения, на осуществление местного самоуправления путём участия в обсуждении проекта решения «О бюджете Хоперского сельского поселения на 2025 и на плановый период 2026-2027годы» (далее проект решения).
- Обсуждение проекта решения осуществляется посредством участия в публичных слушаниях, а также направления предложений по проекту решения.
- Проект решения, не позднее 30 дней до дня рассмотрения вопроса «О бюджете Хоперского сельского поселения на 2025 и на плановый период 2026-2027 годы» на заседании Совета Хоперского сельского поселения, подлежит официальному опубликованию для обсуждения населением и представления по нему предложений. Настоящий Порядок подлежит опубликованию одновременно с проектом решения.
- Предложения по проекту решения направляются в письменном виде в администрацию Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района по адресу: Волгоградская область, Новониколаевский район, п. Хоперский, ул. Больничная, д.2, в течение 15 дней со дня опубликования (обнародования) проекта решения.
Одновременно с внесением предложений граждане должны представить следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, место работы (учёбы).
- Для обсуждения проекта решения проводятся публичные слушания.
- Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет глава Хоперского сельского поселения.
- Публичные слушания по проекту решения назначаются постановлением главы Хоперского сельского поселения и проводятся в ближайшие выходные дни по истечении 15 дней после официального опубликования (обнародования) указанного постановления.
- В публичных слушаниях вправе принять участие каждый житель Хоперского сельского поселения.
- На публичных слушаниях по проекту решения выступает с докладом заместитель главы администрации Хоперского сельского поселения, председательствует глава Хоперского сельского поселения (далее председательствующий).
- Для ведения протокола председательствующий определяет секретаря публичных слушаний.
- Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать своё мнение по проекту решения. В зависимости от количества желающих выступить, председательствующий вправе ограничить время любого из выступлений. Всем желающим предоставляется слово с разрешения председательствующего. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и продолжение их в другое время. По истечении времени, отведенного председательствующим для проведения публичных слушаний, участники, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения в письменном виде. Устные замечания и предложения по проекту решения заносятся в протокол публичных слушаний, письменные замечания и предложения приобщаются к протоколу.
- По итогам публичных слушаний большинством голосов от числа присутствующих принимается заключение.
- Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председательствующим и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
- Поступившие от населения замечания и предложения по проекту решения, в том числе в ходе публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
- Указанные замечания и предложения рассматриваются администрацией Хоперского сельского поселения и направляются на Совет Хоперского сельского поселения.
Утвержден:
постановлением Администрации
Хоперского сельского поселения
от 14.11.2024г № 60
ПОРЯДОК
учета предложений по проекту решения «О бюджете Хоперского сельского поселения на 2025 и на плановый период 2026-2027 годы» и участия граждан в его обсуждении и проведении по нему публичных слушаний.
- Настоящий Порядок направлен на реализацию прав граждан, проживающих на территории Хоперского сельского поселения, на осуществление местного самоуправления путём участия в обсуждении проекта решения «О бюджете Хоперского сельского поселения на 2025 и на плановый период 2026-2027годы» (далее проект решения).
- Обсуждение проекта решения осуществляется посредством участия в публичных слушаниях, а также направления предложений по проекту решения.
- Проект решения, не позднее 30 дней до дня рассмотрения вопроса «О бюджете Хоперского сельского поселения на 2025 и на плановый период 2026-2027 годы» на заседании Совета Хоперского сельского поселения, подлежит официальному опубликованию для обсуждения населением и представления по нему предложений. Настоящий Порядок подлежит опубликованию одновременно с проектом решения.
- Предложения по проекту решения направляются в письменном виде в администрацию Хоперского сельского поселения Новониколаевского муниципального района по адресу: Волгоградская область, Новониколаевский район, п. Хоперский, ул. Больничная, д.2, в течение 15 дней со дня опубликования (обнародования) проекта решения.
Одновременно с внесением предложений граждане должны представить следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, место работы (учёбы).
- Для обсуждения проекта решения проводятся публичные слушания.
- Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет глава Хоперского сельского поселения.
- Публичные слушания по проекту решения назначаются постановлением главы Хоперского сельского поселения и проводятся в ближайшие выходные дни по истечении 15 дней после официального опубликования (обнародования) указанного постановления.
- В публичных слушаниях вправе принять участие каждый житель Хоперского сельского поселения.
- На публичных слушаниях по проекту решения выступает с докладом заместитель главы администрации Хоперского сельского поселения, председательствует глава Хоперского сельского поселения (далее председательствующий).
- Для ведения протокола председательствующий определяет секретаря публичных слушаний.
- Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать своё мнение по проекту решения. В зависимости от количества желающих выступить, председательствующий вправе ограничить время любого из выступлений. Всем желающим предоставляется слово с разрешения председательствующего. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и продолжение их в другое время. По истечении времени, отведенного председательствующим для проведения публичных слушаний, участники, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения в письменном виде. Устные замечания и предложения по проекту решения заносятся в протокол публичных слушаний, письменные замечания и предложения приобщаются к протоколу.
- По итогам публичных слушаний большинством голосов от числа присутствующих принимается заключение.
- Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председательствующим и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
- Поступившие от населения замечания и предложения по проекту решения, в том числе в ходе публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
- Указанные замечания и предложения рассматриваются администрацией Хоперского сельского поселения и направляются на Совет Хоперского сельского поселения.