«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Суббота, 28.09.2024 г.
16+

В Волгограде раскрыли «рецепт» создания популярного межнационального контента

В пресс-центре Регионального информационно-аналитического центра сегодня, 25 июня, прошёл мастер-класс «Самобытная культура народов России как инструмент привлекательности регионов». Журналистам и блогерам раскрыли «рецепт», как интересно подавать межнациональный контент.

По словам руководителя межрегиональной общественной организации «Гильдия межэтнической журналистики», главного редактора портала «Национальный акцент» Маргариты Лянге, зачастую те, кто живут в регионах, замечают лишь плохое вокруг себя и ждут помощи извне. Или же ищут условного счастья на стороне – в другом городе или стране. И как в таком случае показывать привлекательность родной земли?

– Мы с вами, как люди, работающие в коммуникационном поле, отвечаем не столько за информацию, сколько за настроение. И блогеры, и журналисты отвечают за психическое здоровье общества, которое нас смотрит и слушает. Мы можем вогнать людей в депрессию или же показать перспективы, что есть что-то хорошее. Что мы даём людям, на то они и откликаются, – отметила Маргарита Лянге. – Я считаю, что современная журналистика при нынешнем информационном потоке не про информацию, а про эмоции.

Она пояснила, что если эмоция затрагивает читателей, зрителей, слушателей, то и донесённый контент становится интересней, набирает популярность. Это касается и тем, в которых раскрывают самобытность народов России.

Маргарита Лянге в качестве примера привела издание «Национальный акцент», которое, помимо сайта, представлено ещё на четырёх площадках: VK, Youtube, TikTok и Telegram. За прошлый год в совокупности эти ресурса дали 644 млн просмотров. Контент не нёс в себе хайповых тем. Но получился востребован у пользователей разного поколения, в том числе и у молодёжи.

«Рецепт» такого успеха оказался несложным. Он состоит из четырёх пунктов:

– Давать максимум ценности за единицу времени;

– Удивлять, развлекать, вызывать эмоции;

– Говорить лаконично и ярко;

– Лучше показывать, чем рассказывать.

По словам эксперта, медиаграмотность и умение презентовать то, что тебе интересно, важно для каждого человека, взаимодействующего с информационным пространством. Простыми словами, если хочется что-то донести, то нужно уметь общаться в этой среде.

Участниками сегодняшнего мастер-класса стали около полутора десятка человек, а также представители районных изданий, которые подключились к прямой трансляции. Присутствующие смогли задать вопросы и попросить совета по поводу конкретных ситуаций и проектов.

Источник: сетевое издание «RIAC34.RU»: https://riac34.ru/news/178173/