Новый адрес не помеха: «Ростелеком» сохранит услуги связи при переезде
Более двух тысяч абонентов «Ростелекома» в Волгоградской области за последние два года воспользовались сервисом «Онлайн-переезд». Благодаря ему клиенты без расторжения договора и посещения офиса автоматически и бесплатно перенеслиномер телефона, бонусы, историю покупок, а также арендованное оборудование (роутер, ТВ-приставка) с сохранением его настроек и обслуживания. Кроме того, национальный провайдер дает 50% скидку на оплату услуг в течение первых двух месяцев после переезда.
«Каждый год сотни волгоградских семей меняют местожительства. «Ростелеком» проявляет заботу о своих абонентах и обеспечивает переподключениев кратчайшие сроки всех услуг связи по новому адресу, при этом сохраняя действующие тарифы. Мы наблюдаем постоянный интерес к сервису «Онлайн-переезд» и постоянно совершенствуем его работуна основе обратной связи от наших абонентов», — отметил Александр Черноиванов, заместитель директора филиала по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Для подключения интернета «Ростелеком» использует оптоволокно и современную технологию xPON, которые обеспечивают высочайшее качество сигнала для любых задач. Скорость передачи данных достигает 1 Гбит/с и обеспечивает работув сети одновременно на десятках устройств. Сервис«Домашний интернет» позволяет воспользоваться тарифом-конструктором и индивидуально подобрать дополнительные опции.
«В этом году у нас родился второй ребенок и мы решили увеличить жилплощать – взять квартиру в ипотеку. Очень обрадовались, когда узнали о том, что «Ростелеком» может бесплатно сохранить все привычные нам услуги и на новом месте. Очень удобно, что заявку можно подать на сайте. Это сэкономило время, да и 50 % скидка на оплату услуг в последующие два месяца пришлась кстати. Так что в новую квартиру с нами переехал и телефон, и интернет, и интерактивное телевидение компании», — рассказала Ольга Яковлева, абонент «Ростелекома» из Волгограда.
Оформить заявку на «Онлайн переезд» можно на сайте или по телефону горячей линии 8 800 100 0 800.В заявке нужно указать старый и новый адрес, желаемые даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать ход выполнения заявки. Переподключение услуг произойдет в течение трех дней при наличии технической возможности.