«Вестник» - газета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
Пятница, 22.11.2024 г.
16+

В лучших семейных традициях

Гостиничный комплекс «Дельфин» вот уже 15 лет является одной из визитных карточек нашего района. Расположенный прямо на въезде в поселок, он привлекает внимание гостей Новониколаевского. Приветливые ярко-синие дельфины и монументальные золотистые львы у парадного входа, окруженные зеленью хвойных деревьев, давно стали местом проведения свадебных и памятных фотосессий.
В «Дельфине» всегда могут остановиться уставшие путники, сюда заезжают дальнобойщики, следующие разными маршрутами. В кафе, которое входит в комплекс, отмечают свадебные торжества, дни рождения, корпоративы.

Пожалуй, это одно из самых красиво оформленных заведений в районе. И внутри, и снаружи все выдержано в едином стиле, который отсылает к празднику, южному хлебосольству, богатому застолью.
Хозяйка заведения Лилия Христофоровна Заболотнева строго следит за тем, чтобы в гостинице всегда было чисто и уютно, а в кафе – вкусно и гостеприимно.

Прошли те времена, когда «Дельфин» был открыт с утра до ночи, здесь встречалась молодежь, проводили время семейные пары, ужинали бывшие одноклассники и друзья. Сегодня кафе работает только по запросу на банкетные мероприятия. А вот номера гостиницы всегда готовы встретить посетителей.
«Дельфин» – мой второй дом, это как гостиница семейного типа, поэтому здесь своя, особая атмосфера», – говорит Лилия Христофоровна.

Сама – чистая гречанка, эта сильная и вместе с тем очень отзывчивая женщина знает толк в южном гостеприимстве. Двери ее дома всегда открыты для путников, для тех, кто сбился с дороги, испытывает сложности и проблемы. Найти более доброжелательного и сердобольного человека сложно.

С супругом Александром они вырастили детей, а сейчас занимаются воспитанием шестерых внуков. «Несмотря на большую семью, мы всегда искренне рады всем гостям, – улыбается Лилия Христофоровна. – Вот совсем недавно у нас жили две семьи беженцев, мы поддерживали их. Я готова помочь каждому, кто обращается за помощью, потому что так воспитана», – говорит хозяйка гостиничного бизнеса.

Этой зимой, когда на трассе поломался автобус, следующий в Элисту, Лилия Христофоровна была из тех, кто первый обогрел замерзающих пассажиров. На улице сорокаградусный мороз, в автобусе находятся и дети, и пожилые люди. Именно в «Дельфин» доставили пострадавших, где им не только предоставили кров, но и накормили, напоили горячим чаем и поддержали добрым словом. Как порой именно такого вот, чисто человеческого, сострадания не хватает людям!
Несмотря на то, что материальные возможности позволяют Лилии Христофоровне не заниматься лично домашними делами, она никогда не сидит сложа руки. Успевает не только проводить время с внуками, содержать в порядке большой дом, но и сама управляется с гостиницей. А когда в кафе планируется праздник, то берет себе в помощники повара и с радостью руководит на кухне.

«Накрыть стол на 30 человек – это совсем несложно, – раскрывает секреты гостиничного бизнеса Л.Х. Заболотнева. – Я люблю и умею готовить. Делаем заготовки с вечера накануне банкета, встаем пораньше в день праздника и «колдуем» на кухне, чтоб люди получили свежие блюда, а с ними – хорошее настроение».

Самое главное для Лилии Христофоровны – это отклик в сердцах клиентов и посетителей на ее работу, гостеприимство и радушие: «Приятно, когда ты видишь, что твои труды не прошли даром, что человек отдохнул, вкусно поел и даже в пути почувствовал себя как дома. В этой гостинице мы всё делаем с невероятной любовью. Вокруг «Дельфина» сплочена вся наша большая семья, поэтому иначе быть не может».

Пусть «Дельфин» и дальше поддерживает репутацию одного из самых гостеприимных заведений нашего района, а золотистые львы будут символом надежности и защиты путников от всех невзгод и непогод.
Татьяна Мелихова