В России будет создан единый оператор цифровой наружной рекламы
Заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия») предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе. Проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы.
Законопроект призван обеспечить контроль за размещением социальной рекламы и объявлений, а также за цифровой наружной рекламой на территории всей страны. Использование единого информационного ресурса позволит оперативно отслеживать размещаемый контент и требовать своевременного прекращения демонстрации запрещенной и недостоверной информации и на улицах, и в интернете. Подобный подход применяется в регулировании социальной интернет-рекламы.
Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Эти сферы автор поправок называет самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. В пояснительной записке к законопроекту
подчеркивается: массив, информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям.
В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.
© Фото: Владимир Афанасьев/ПГ