Более 1,5 тысяч обращений поступило в ЦУР Волгоградской области в ноябре
Больше всего в конце осени жителей региона волновали вопросы, касающиеся сферы здравоохранения.
С 1 по 30 ноября волгоградский Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях 1606 обращений местных жителей. Это на 28,3% меньше, чем в октябре.
Самой популярной оказалась тема медицины – доля вопросов о здравоохранении составила 21,9% от общего числа обращений в этом месяце, еще 11,5% касались коронавирусной инфекции. В основном, жители региона интересовались адресами пунктов вакцинации, правилами получения QR-кодов и действующими ограничительными мерами. В топ-5 самых обсуждаемых тем в сети также попали ЖКЖ, дороги и благоустройство.
Все поступающие обращения сотрудники ЦУР оперативно прорабатывает с ответственными органами власти.
Так, в короткие сроки удалось решить проблему с мусором в Советском районе Волгограда по улице Даугавская, 4. ЦУР зафиксировал в Инстаграме сообщение местной жительницы о свалке из спиленных веток и строительных отходов на контейнерной площадке. В результате немедленной реакции мусор был убран в течение суток.
В Красноармейском районе Волгограда одна из жительниц высказала опасение, что в открытый колодец рядом с домом на улице Гремячинской,18 могут упасть дети, которые бегают и играют рядом. После обращения волгоградки в ЦУР канализационный люк накрыли временными материалами, а затем привели его в нормативно-техническое состояние.
Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области уже год, участвуя в обеспечении эффективной коммуникации между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. За этот срок специалисты обработали более 22 тысяч сообщений от жителей региона в соцсетях, ещё 75 тысяч – через Платформу обратной связи. Также ЦУР преуспел в создании фаст-треков для рассмотрения проблемных вопросов, установленный срок рассмотрения которых меньше, чем определенные законодательством 30 дней. 460 таких предложений были внесены на рассмотрение в органы исполнительной власти.