Почти 1,5 тысячи сообщений поступило в ЦУР Волгоградской области с начала октября
Самыми обсуждаемыми в сети стали вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и благоустройства.
С 1 по 20 октября сотрудники Центра управления регионом зафиксировали 1422 обращения волгоградцев в социальных сетях. Около 29 % из них относились к сфере ЖКХ – в связи со стартом отопительного сезона жители региона интересовались, когда именно тепло поступит в их дома, а также задавали вопросы о сроках плановых отключений воды. Кроме того, в топ-5 популярных тем попали дороги и образование.
Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и передают ответственным ведомствам. Так, житель Волжского пожаловался в соцсети на глубокие ямы на перекрестке улицы Пушкина и Складского переулка и попросил устранить недостатки дорожного полотна. Обращение попало в систему «Инцидент Менеджмент», после чего сотрудники ЦУР направили его в администрацию города. Аварийные ямы были оперативно отремонтированы.
Кроме того, в Волжском в день обращения обрезали кусты, мешающие не только пешеходам, но и водителям. Густая растительность закрыла все дорожные знаки, что могло спровоцировать ДТП. Благодаря оперативной связи между ЦУР и администрацией города этого удалось избежать.
Напомним, Центр управления регионом уже почти год успешно работает в Волгоградской области, обеспечивая более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. 10 ноября ЦУР отметит свой первый день рождения.