В июле число обращений в волгоградский ЦУР выросло почти на 40%
Центр управления регионом уже девять месяцев успешно обеспечивает более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. Как результат, жители региона все чаще обращаются в ЦУР для решения насущных проблем.
С 1 по 31 июля в систему «Инцидент Менеджмент» через различные платформы в Интернете поступило и обработано 2332 сообщения – на 39,9% больше, чем месяцем ранее.
Больше всего в июле волгоградцев волновали вопросы, связанные с благоустройством – специалисты ЦУР обработали 646 обращений по этой теме. В частности, жители региона сообщали о небольших свалках мусора, нескошенной траве и засохших деревьях, а также интересовались ходом работ по благоустройству общественных территорий.
Так, в Урюпинске после комментария на странице ЦУР в VK оперативно спилили сухой тополь на перекрестке улиц Мичурина и Киквидзе. Местная жительница написала обращение, так как опасалась, что при сильном ветре дерево может упасть на проезжую часть или ближайший дом, а также оборвать электропровода. Благодаря взаимодействию сотрудников Центра и местной администрации проблема решилась за несколько дней. Кроме того, после сообщений местных жителей в соцсети в кратчайшие сроки привели в порядок заваленные мусором контейнерные площадки в Волжском и в Новониколаевском районе.
В топ-5 популярных у волгоградцев тем в социальных сетях также попали здравоохранение, дороги, ЖКХ и общественный транспорт.
Напомним, оставить обращение можно не только в официальных пабликах Центра управления регионом, но и через платформу обратной связи Госуслуг и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».