Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе» на 2020 — 2022 годы
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1167
от 14.11.2019 года
Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе» на 2020 — 2022 годы
В соответствии с постановлением администрации Волгоградской области от 01 марта 2001 года № 158 «О мерах по реализации на территории Волгоградской области законодательства об охране труда», Уставом Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, постановлением администрации Новониколаевского муниципального района от 20 декабря 2013 года № 1326 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новониколаевского муниципального района Волгоградской области» и в целях содействия защите работников от профессиональных рисков, предупреждению и сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить муниципальную программу Новониколаевского муниципального района Волгоградской области «Улучшение условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе» на 2020 — 2022 годы (далее именуется — Программа).
- Отделу по защите прав потребителей и охране труда администрации Новониколаевского муниципального района обеспечить представление отчетов об исполнении Программы в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Новониколаевского муниципального района.
- Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020г, подлежит опубликованию в районной газете «Вестник» и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Новониколаевского муниципального района.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новониколаевского муниципального района А.М.Бражникова.
Глава Новониколаевского муниципального района С.С.Чулков
УТВЕРЖДЕН: постановлением администрации
Новониколаевского муниципального
района от 14.11.2019 № 1167
ПАСПОРТ
муниципальной программы Новониколаевского муниципального района Волгоградской области «Улучшение условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе» на 2020-2022 годы
Ответственный исполнитель Программы | Отдел по защите прав потребителей и охране труда администрации Новониколаевского муниципального района. |
Соисполнители Программы | Структурные подразделения администрации Новониколаевского муниципального района. |
Цели Программы
|
Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков и сохранения здоровья работников организаций, расположенных на территории Новониколаевского муниципального района. |
Задачи Программы
|
Увеличение количества рабочих мест, соответствующих нормативным требованиям охраны труда на основе специальной оценки условий труда (СОУТ);
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. |
Целевые показатели Программы,
их значения на последний год реализации |
Важнейшими целевыми показателями Программы являются:
уменьшение количества несчастных случаев на производстве; увеличение количества заключенных коллективных договоров работодателями района; обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций. В 2022 году коэффициент частоты производственного травматизма — 0,1%; количество зарегистрированных коллективных договоров — 14 |
Сроки реализации Программы | 2020 — 2022 годы
|
Объемы и источники финансирования Программы | Общий объем финансирования Программы на 2020- 2022 годы составит 120,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2020 году – 40,0 тыс. руб.; в 2021году – 40,0 тыс.руб. в 2022 году – 40,0 тыс.руб. Финансирование осуществляется за счет средств районного бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации Программы | снижение количества случаев, приводящих к трудовым спорам, связанных с нарушением законодательства об охране труда, обязательств, установленных коллективными договорами и соглашениями;
повышение контроля за соблюдением работодателями законов и иных нормативных правовых актов по охране труда; содействие в сохранении жизни и здоровья работающего населения
|
- I. Общая характеристика сферы реализации Программы
По состоянию на 1января 2019г по Новониколаевскому муниципальному району число организаций, филиалов и других обособленных подразделений, учтенных в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов, составило 306 единиц и по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 24 единиц (на 7,3%).
Преобладающей формой собственности зарегистрированных организаций является частная (54,6 % от общего числа организаций). Коммерческие корпоративные организации составляют 56,5% в общем количестве хозяйствующих субъектов- 173 единицы.
Наибольшее число юридических лиц, учтенных в Статистическом регистре, относятся к следующим видам деятельности: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг; оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение.
Количество занятого населения в объектах экономики на территории района в 2019 году составило 8899 человек, при численности трудовых ресурсов 11123 человек или 99,9% к соответствующему периоду 2018 года.
С целью социально-экономического сотрудничества власти и бизнеса в районе заключено 73 Соглашения, в рамках которых работодатели участвуют в социально-значимых мероприятиях района. За период 2019 года заключено 11 коллективных договоров, всего на территории района их действуют 33. Специальная оценка условий труда рабочих мест в 2018г была проведена в 18 организациях на 222 рабочих местах. За период 2019 года обучено 1490 работодателей и специалистов, из них — 280 с выдачей удостоверений аккредитованным учебным центром. В 24 предприятиях проведен мониторинг организации работ по обеспечению охраны труда; 40 предприятиям оказана методическая и консультационная помощь по вопросам охраны труда; проведено 8 мероприятий по охране труда: совещаний, семинаров, дней охраны труда.
Концепцией демографической политики Российской Федерации определены приоритетные задачи по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, включая информирование работников о рисках, создание системы выявления, оценки и контроля таких рисков, а также за счет экономической мотивации работодателя на улучшение условий труда.
Здоровье работающего населения связано с условиями труда, поэтому, одним из важных направлений работы администрации является создание и осуществление условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Новониколаевском муниципальном районе показывает, что основными причинами их возникновения являются:
недостаточное внимание работодателя к состоянию условий и охраны труда при осуществлении ими своей деятельности, а также, отсутствие заинтересованности в соблюдении законодательства об охране труда и проведении мероприятий по улучшению условий и охраны труда на рабочих местах;
причины субъективного характера, в своей основе имеющие проблему так называемого «человеческого фактора»: нарушение требований безопасности и нарушение правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда.
К другим причинам относятся недостатки в обучении безопасным приемам работ, нарушение требований при эксплуатации транспортных средств и правил дорожного движения, неприменение средств индивидуальной и коллективной защиты, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территорий.
Устранению управляемых причин, связанных с повышением смертности и профессиональной заболеваемости вследствие воздействия вредных производственных факторов, должны способствовать системные профилактические мероприятия по улучшению условий и охраны труда.
В целях подготовки предложений по проблемам в области условий и охраны труда, осуществления согласованных действий администраций Новониколаевского муниципального района, городского и сельских поселений, образована и действует межведомственная комиссия по охране труда и промышленной безопасности.
В результате реализуемых мероприятий, предусмотренных ранее действовавшей Программы, удалось достичь снижения уровня травматизма на производстве, обеспечить системный подход к решению вопросов охраны труда. Так, за 2017-2019 годы в районе несчастных случаев не зарегистрировано. Работодателями района на мероприятия по охране труда в 2019 году израсходовано более порядка 7,188 млн.рублей. Продолжается активная работа по проведению специальной оценки условий труда.
Несмотря на положительные результаты, достигнутые в области охраны труда, сохраняется ряд проблем, которые требуют решений.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Новониколаевского муниципального района.
- II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы нацелены на рациональное использование финансовых средств муниципального района, выделяемых на осуществление данной Программы.
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков и сохранения здоровья работников организаций, расположенных на территории Новониколаевского муниципального района.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
увеличение количества рабочих мест, соответствующих нормативным требованиям охраны труда на основе специальной оценки условий труда (СОУТ);
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
Программа реализуется в один этап в 2020 – 2022 годы.
III. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы
Важнейшими целевыми показателями Программы являются:
уменьшение количества несчастных случаев на производстве;
увеличение количества заключенных коллективных договоров работодателями района;
обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций.
Ожидаемые конечные результаты реализации программ и показатели социально-экономической эффективности:
снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
снижение численности пострадавших на производстве;
снижение удельного веса рабочих мест с неблагоприятными условиями труда;
улучшение условий и охраны труда;
повышение эффективности профилактики производственного травматизма и
профессиональной заболеваемости работающих, сокращение вследствие этого государственных расходов и непроизводственных затрат работодателей;
повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров.
- IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Мероприятия Программы разработаны в соответствии с постановлением администрации Новониколаевского муниципального района от 20 декабря 2013 года № 1326 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новониколаевского муниципального района Волгоградской области» и являются продолжением реализуемых с 2010 года программных мероприятий по улучшению условий и охраны труда в рамках системного подхода по реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Система мероприятий Программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от работодателей, профессиональных союзов, организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Система программных мероприятий объединяет работы по следующим направлениям:
нормативно-правовое и методическое обеспечение условий и охраны труда;
организационно-техническое обеспечение создания условий и охраны труда;
организация обучения и подготовки кадров;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Мероприятия раздела «Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда», включают в себя проведение совещаний, семинаров, выставок, издание сборников официальных материалов по охране труда и направлены на улучшение информационного обеспечения охраны труда, профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Мероприятия по обучению и проверке знаний по вопросам охраны труда и специальной оценке условий труда направлены на повышение уровня квалификации руководителей и специалистов по вопросам охраны труда и улучшения условий труда работников предприятий, организаций района.
Исполнители программных мероприятий обеспечивают их своевременное выполнение в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Перечень мероприятий Программы с указанием источников финансирования по годам приведен в таблице согласно приложению 2 к настоящей Программе.
В зависимости от изменения социально-экономической ситуации возможна ежегодная корректировка мероприятий Программы.
Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин; установлении компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по результатам проведенных мероприятий по оценке условий труда; улучшении условий труда работников организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Новониколаевского муниципального района.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, в перспективе выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуальный уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии бюджетных средств на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда в организациях бюджетной сферы.
- V. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Основными источниками финансирования Программы являются средства районного бюджета.
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств районного бюджета на 2020-2022 годы определен на основе Решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области «О бюджете Новониколаевского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Кроме того, при определении объемов финансирования Программы учитывалось состояние условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе за последние 5 лет и прогноз до 2022 года по следующим параметрам:
количество пострадавших на производстве;
коэффициент частоты производственного травматизма, Кч;
количество зарегистрированных коллективных договоров работодателями района;
количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда.
Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к настоящей Программе.
Приложение 1 к муниципальной программе «Улучшение условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе» на 2020 — 2022 годы
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
муниципальной программы
Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
«Улучшение условий и охраны труда
в Новониколаевском муниципальном районе» на 2020-2022 годы
N
п/п |
Наименование
целевого показателя |
Единица
измерения |
Значения целевых показателей | ||||
Базовый 2018 год
(отчетный)
|
Текущий 2019
год
|
Первый год реализации Программы
2020 год |
Второй год реализации Программы
2021 год |
Третий год реализации Программы
2022 год |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Количество пострадавших на производстве | единиц | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Коэффициент частоты производственного травматизма, Кч | % | 0 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
3 | Количество зарегистрированных коллективных договоров работодателями района | единиц | 13 | 13 | 14 | 14 | 15 |
4 | Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда | единиц | 1486 | 1490 | 1495 | 1500 | 1504 |
Приложение 2
к муниципальной программе
«Улучшение условий и охраны труда
в Новониколаевском муниципальном
районе» на 2020 — 2022 годы
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
муниципальной программы Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
«Улучшение условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе» на 2020-2022 годы
№ п/п |
Наименование
мероприятия |
Ответственный муници-пальной Программ-мы | Год реализации | Объемы и источники финансирования
(тыс.руб.) |
Ожидаемые результаты
реализации мероприятия |
Плано-вые сроки реализа-ции мероприятия | |||||
все-го | в том числе | ||||||||||
феде-раль-ный
бюд-жет |
областной бюд-жет | местный
бюджет |
вне-бюд-
жжет-ные сред-ства |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 | Развитие и повышение эффективности функционирования
системы управления охраны труда |
||||||||||
1.1 | Проведение заседаний межведомственной комиссии по охране труда и промышленной безопасности при администрации Новониколаевского муниципального района | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020-2022гг | — | — | — | — | — | Рассмотрение вопросов и подготовка предложений по проблемам в области условий и охраны труда; обеспечение согласованных действий между органами местного самоуправления, работодателями и профессиональными союзами района | ежеквар-тально | |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1 | 2020г.
2021г. 2022г.
|
—
— — |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
|||||
2 | Повышение нормативно-правовой грамотности в вопросах охраны труда | ||||||||||
2.1
|
Организация и проведение районных совещаний по вопросам условий и охраны труда | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020-2022гг | —
|
—
|
—
|
—
|
— | Оказание информа-ционной помощи, ознакомление с изме-нениями норматив-ных документов по охране и условиям труда |
1 раз в год |
|
2.2 | Организация методической и консультационной работы | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020-2022гг | — | — | — | — | — | Оказание информа-ционной и методичес-кой помощи руково-дителям (специалис-там по охране труда); ознакомление с изме-нениями норматив-ных документов по охране и условиям труда |
в течение года
|
|
2.3 | Организация работы
телефона «горячая линия» |
отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020-2022гг | — | — | — | — | — | Сообщения о возмож-ных нарушениях правил по охране труда, промышлен-ной и экологической безопасности, дейст-вующего законода-тельства РФ на пред-приятиях, в организа-циях района;
получение консультаций, разъ-яснений по трудовым спорам, связанным с нарушением законно-дательства об охране труда |
апрель | |
2.4 | Подготовка и издание информационно-методических материалов по вопросам охраны труда | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020г.
2021г. 2022г. |
5.0
— — |
—
— — |
—
— —
|
5.0
— — |
—
— — |
Расширение информационной поддержки работодателей | в течение года | |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2 | 2020г.
2021г. 2022г. |
5.0
— — |
—
— — |
—
— — |
5.0
— — |
—
— — |
|||||
3 | Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | ||||||||||
3.1 | Пропаганда вопросов обеспечения прав граждан на здоровые и безопасные условия труда, освещение проблем безопасности и гигиены труда, социальной защиты работников в районной газете «Вестник» и информационно-коммуникационной сети «Интернет» на электронном адресе администрации | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020-2022гг | — | — | — | — | — | Усиление пропаганды охраны труда, профилактика производственного травматизма и профессиональных заболеваний | в течение года | |
3.2 | Подготовка ежегодного доклада о состоянии условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020-2022гг | — | — | — | — | — | Повышение информированности населения района об условиях и охране труда в Новониколаевском муниципальном районе | январь | |
3.3 | Организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020г.
2021г. 2022г. |
—
— — |
—
— —
|
—
— — |
—
— — |
—
— — |
Выявление и распро-странение положи-тельного опыта в области охраны труда; повышение заинтересованности работодателей района в создании безопас-ных условий труда работников | апрель | |
3.4 | Организация и проведение районных смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда (лучшего специалиста по охране труда) | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020г.
2021г. 2022г. |
30.0
30.0 30.0
|
—
— — |
—
— — |
30.0
30.0 30.0
|
—
— — |
Стимулирование деятельности руково-дителей (специалис-тов по охране труда) по улучшению условий и охраны труда на предприя-тиях и в организациях района; повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда работников | апрель-май | |
3.5 | Проведение анализа производственного травматизма на предприятиях, в учреждениях, организациях района | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020-2022гг | — | — | — | — | — | Сведения о коли-честве несчастных случаев на производ-ства по степени их тяжести; возможное выявление сокрытых несчастных случаев на производстве. | ежемесячно | |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3 | 2020г.
2021г. 2022г. |
30.0
30.0 30.0
|
—
— — |
—
— — |
30.0
30.0 30.0 |
—
— — |
|||||
4 | Совершенствование и организация обучения и проверок знаний по вопросам охраны труда | ||||||||||
4.1 | Организация проведения обучения и проверки знаний по охране труда руководителей (специалистов по охране труда) организаций Новониколаевского муниципального района | руководители предприятий, организаций. учреждений, индивиду-альные предприни-матели | 2020г.
2021г. 2022г. |
5.0
10.0 10.0 |
—
— — |
—
— — |
5.0
10.0 10.0 |
—
— — |
Повышение уровня квалификации руководителей и специалистов по вопросам охраны труда |
ежегодно (по мере поступления заявок) |
|
4.2 | Организация работы по формированию сведений руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020г.
2021г. 2022г. |
—
— —
|
—
— — |
—
— —
|
—
— — |
—
— — |
Сведения о количестве руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, а также о тех, кому необходимо пройти данное обучение |
ежегодно |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 4 | 2020г.
2021г. 2022г. |
5.0
10.0 10.0 |
—
— — |
—
— — |
5.0
10.0 10.0 |
—
— — |
|||||
5. | Организация работы по специальной оценке условий труда | ||||||||||
5.1 | Организация проведения мероприятий по специальной оценке условий труда (СОУТ) в предприятиях, организациях Новониколаевского муниципального района | руководи-тели пред-приятий, организа-ций, учрежде-ний, индиви-дуальные предпри-ниматели | 2020г.
2021г. 2022г.
|
—
— — |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
Обеспечение работодателями района разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников | ежегодно
(по мере поступления заявок) |
|
5.2 | Организация работы по формированию сведений организаций, предприятий, прошедших оценку условий труда (СОУТ) | отдел по защите прав потреби-телей и охране труда |
2020г.
2021г. 2022г.
|
—
— — |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
Сведения об организациях, предприятиях, учреждениях, индивидуальных предпринимателях, прошедших оценку условий труда (СОУТ) | ежегодно | |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 5 | 2020г.
2021г. 2022г. |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
|||||
6 | Иные мероприятия | ||||||||||
6.1 | Организация работы по заключению соглашений о взаимодействии и сотрудничестве между органами местного самоуправления Новониколаевского муниципального района и предприятиями, организациями, субъектами предпринимательства | отдел по защите прав потребителей и охране труда |
2020-2022гг | — | — | — | — | — | Взаимодействие ор-ганов местного само-управления, руково-дителей предприятий, учреждений, органи-заций и субъектов предпринимательства в решении вопросов по укреплению соци-альной инфраструк-туры муниципальной территории | в течение года | |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 6 | 2020г.
2021г. 2022г. |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
—
— — |
|||||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ | 2020г.
2021г. 2022г. |
40.0
40.0 40.0 |
—
— — |
—
— — |
40.0
40.0 40.0 |
—
— — |
|||||
Приложение 3
к муниципальной программе
«Улучшение условий и охраны труда
в Новониколаевском муниципальном
районе» на 2020 — 2022 годы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
муниципальной программы
Новониколаевского муниципального района Волгоградской области
«Улучшение условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе»
на 2017-2019 годы за счет средств, привлеченных из различных источников
финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета
Новониколаевского муниципального района
Наименование муниципальной программы | Год реализации | Наименование ответственного исполнителя муниципальной программы | Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) | ||||
Все-го |
в том числе | ||||||
феде-раль-ный бюджет | област-ной бюд-жет | мест-ный бюд-жет | вне-бюд-жет-ные источ-ники | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
«Улучшение условий и охраны труда в Новониколаевском муниципальном районе» на 2020 — 2022 годы
|
2020г. 2021г. 2022г. |
отдел по защите прав потребителей и охране труда
|
40.0 40.0 40.0 |
— — — |
— — — |
40.0 40.0 40.0 |
— — — |
Итого по Программе | 2020-2022гг. | 120.0 | — | — | 120.0 | — |