– Проект направлен на продвижение региональных товаропроизводителей и их продукции, – рассказала заместитель председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области Виолетта Калмыкова. – И закономерно, что магазин открылся именно в здании вокзала. В последнее время он заметно преобразился и стал достойной визитной карточкой Волгограда. Теперь, купив местную высококачественную продукцию, гости смогут увезти с собой не только приятные впечатления, но и частичку гостеприимного края, дар земли волгоградской. Так что проект поможет увеличить и нашу туристическую привлекательность.
Заметим, что на территории страны трудно найти еще такой же павильон, где были бы представлены только местные товаропроизводители.
– После окончания мундиаля в нашей работе ничего не изменится. Единственное – увеличится ассортимент, ведь в регионе немало интересных наработок и производителей, – отметил организатор этого проекта Николай Давыдов. – В жару, конечно, актуальны воды и соки. Уникальный товар – горчичное масло. Многим в новинку продукция из козьего молока. Удивляют – особенно иностранцев – вяленые помидоры на солнце, поскольку все привыкли, что их производят только в Греции, Италии, Германии. Ну а вяленые баклажаны на солнце вряд ли кто-то где встречал. Конечно, гостям сложно сориентироваться, потому представлены и «Подарочные наборы».
По словам продавцов, в эти дни популярны не только волгоградские товары, но и русский язык. К примеру, болельщики из Нигерии, прибывшие на матч их команды с Исландией, уже осваивают «великий и могучий» и свободно говорят, подходя к прилавку: «Мы хотим вода, 30 рублей».
– Я долго буду вспоминать вкусное волгоградское мороженое, – улыбнулся нам Ифеби из Нигерии. – Я как будто снова вернулся в детство, где бабушка давала мне такое же охлаждающее лакомство.
А вот фанат из Пакистана Хашми взял сладкие сувениры с изображением футбольного мяча.
– Еще у вас вкусный лимонад, – тоже с улыбкой заметил он. – Была бы возможность, все бы здесь попробовал. Мне все очень нравится!