Услуги Росреестра – через МФЦ
Кадастровая палата по Волгоградской области напоминает, что подать заявления и запросы в целях получения услуг Росреестра можно в любом офисе МФЦ в удобное время. При необходимости имеется возможность предварительной записи.
Многофункциональные центры «Мои документы» работают по принципу одного окна. При этом услуги Росреестра – самые востребованные среди государственных и муниципальных услуг.
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра:
— постановка на кадастровый учет объектов недвижимости и регистрация прав на недвижимое имущество (в том числе в рамках единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав);
— предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
По итогам 2017 года 84,9% документов в бумажном виде поступило в Кадастровую палату посредством офисов МФЦ.
Очевидные преимущества
Удобное расположение. МФЦ – разветвленная сеть, насчитывает 49 офисов, удобно расположенных во всех районах Волгоградской области, в шаговой доступности к дому и месту работы. Более 800 окон приема-выдачи документов позволяют соблюдать комфортное время ожидания заявителя в очереди.
Удобный график работы. МФЦ работают 7 дней в неделю, в том числе в выходные дни и вне рабочего времени.
Работа по принципу одного окна. Не нужно посещать разные инстанции и ведомства, подать и получить документы можно в одном месте сразу по нескольким услугам.
Нет необходимости оплачивать услуги посредников.
Снижается риск коррупции. Внедрение бесконтактных технологий исключает влияние коррупционной составляющей. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Информацию о работе офисов можно найти на официальном сайте МФЦ Волгоградской области: http://www.mfc-vlg.ru.
Е. Золотарева, ответственный
за взаимодействие со СМИ
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Волгоградской области.