Горячая работа
После дождей возобновился ремонт внутрирайонных дорог
Асфальт нынче «золотой», в смысле – очень дорогой. Магистральные же транспортные пути требуют постоянного внимания дорожников. Дороги необходимо ремонтировать. Понятно, что ямочный ремонт – компромиссное решение проблемы, но все же решение…
Любое шоссе от глубинки к райцентру – это дорога жизни, в прямом и переносном смысле. Взять хотя бы внутрирайонную магистраль, обеспечивающую проезд для жителей Мирного, Красноармейского, Хоперского, Верхнекардаильского и Двойновского сельских поселений. Трасса в течение года загружена, как говорится, по полной. Хватает на нее и легковушек, и грузовых автомобилей с прицепами, а следовательно, только сошел снег – и дорожной службе дел на весь теплый период. Словом, рабочий сезон у дорожников – горячее дело.
На участке Верхнекардаильский – Покровка мы запечатлели работу ООО «Гранит». Дорожное полотно на всем прогоне в технологических выемках от фрезы. Они и заполняются свежим асфальтом. Поступательно вперед движется рабочая бригада из пяти человек. В день удается положить до 60 тонн горячего асфальта. «За один рейс привожу его порядка 16 тонн», – говорит водитель «КамАЗа» Евгений Елисеев. Одно мешало – систематические весенние дожди. Но ничего, от работы все равно не уйти…
Текст и фото – Г. ТОПИЛИН.